KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

bacteriana

Russian translation: вызывают естественную сопротивляемость бактерий


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:bacteriana
Russian translation:вызывают естественную сопротивляемость бактерий
Entered by: Сергей Лузан

21:50 Mar 31, 2003
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical
Spanish term or phrase: bacteriana
Estas ultimas (betalactamasas extracromosomicas) constituyen una amplia familia con capacidad de diseminacion intraespecie e interespecie; son responsables del importante aumento de la resistencia bacteriana.

âûçûâàþò åñòåññòâåííóþ ñîïðîòèâëÿåìîñòü â áàêòåðèÿì èëè ñîïðîòèâëÿåìîñòü áàêòåðèé??

Çàðàíåå ñïàñèáî!
Eli
вызывают естесственную сопротивляемость бактерий
Explanation:
Удачи, Eli!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 21:58:15 (GMT)
--------------------------------------------------

сверху - ошибка.
сопротивляемость К бактериям

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 20:04:27 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо аскеру за грейдинг! Всегда готовы помочь.
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Muchas gracias!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2вызывают естесственную сопротивляемость бактерий
Сергей Лузан
5Сопротивляемость бактерийGalina Kovalenko
5бактерийнаяOlga Antonova


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
вызывают естесственную сопротивляемость бактерий


Explanation:
Удачи, Eli!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 21:58:15 (GMT)
--------------------------------------------------

сверху - ошибка.
сопротивляемость К бактериям

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 20:04:27 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо аскеру за грейдинг! Всегда готовы помочь.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 499
Grading comment
Muchas gracias!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Antonova
7 hrs
  -> Ñïàñèáî, Olga Antonova. Êñòàòè, è âàø âàðèàíò òîæå íè÷åãî.

agree  Myek Yurii
7 hrs
  -> Ñïàñèáî, Myek Yurii!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
бактерийная


Explanation:
Тоже вариант.

Olga Antonova
Italy
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 4

1 day11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Сопротивляемость бактерий


Explanation:
Именно самих бактерий, а не к бактериям.
Lee esta pagina web:
www.com2com.ru/cantbe/n3/battle.htm
Espero que te sirva

Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 263