KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

Carboximetilalmidon

Russian translation: карбоксиметилкрахмал


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase: Carboximetilalmidon
Russian translation:карбоксиметилкрахмал
Entered by: xxxVera Fluhr

07:56 Jan 16, 2004
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical
Spanish term or phrase: Carboximetilalmidon
Excipientes:

Almidon de maiz, Carboximetilalmidon, .....
Eli
карбоксиметилкрахмал
Explanation:
По-английски: carboxymethylamylum


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 11 mins (2004-01-16 09:07:30 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Странно, что это написание - carboxymethylamylum находится часто, но не на английских сайтах...
Я, собственно, и нашла-то его на словенском сайте...
Может быть, по-англ. как-то не так пишется, извините.

Но на русский термин - карбоксиметилкрахмал- полно ссылок, вот например:

- Крахмальных (нативный крахмал, модифицированный крахмал, карбоксиметилкрахмал)
Карбоксиметилкрахмал
http://www.polybent.ru/

Прочие компоненты: целлюлоза микрокристаллическая, карбоксиметилкрахмала натриевая соль (типа А), кремния двуокись высокодисперная,магния стеарат, ...
http://www.sanaris.com.ua/cgi-bin/medicine.pl?type=med&id=78
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Спасибо, Вера, вы как всегда прекрасны;))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5карбоксиметилкрахмалxxxVera Fluhr
5КарбоксиметилалмедонxxxAlex Zelkind


Discussion entries: 1





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5
Карбоксиметилалмедон


Explanation:
...

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 30

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
карбоксиметилкрахмал


Explanation:
По-английски: carboxymethylamylum


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 11 mins (2004-01-16 09:07:30 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Странно, что это написание - carboxymethylamylum находится часто, но не на английских сайтах...
Я, собственно, и нашла-то его на словенском сайте...
Может быть, по-англ. как-то не так пишется, извините.

Но на русский термин - карбоксиметилкрахмал- полно ссылок, вот например:

- Крахмальных (нативный крахмал, модифицированный крахмал, карбоксиметилкрахмал)
Карбоксиметилкрахмал
http://www.polybent.ru/

Прочие компоненты: целлюлоза микрокристаллическая, карбоксиметилкрахмала натриевая соль (типа А), кремния двуокись высокодисперная,магния стеарат, ...
http://www.sanaris.com.ua/cgi-bin/medicine.pl?type=med&id=78

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 329
Grading comment
Спасибо, Вера, вы как всегда прекрасны;))