KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

Azul Brillante F.C.F.

Russian translation: Синий блестящий FCF (пищевой краситель Е-133)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Azul Brillante F.C.F.
Russian translation:Синий блестящий FCF (пищевой краситель Е-133)
Entered by: xxxVera Fluhr

08:27 Jan 16, 2004
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical
Spanish term or phrase: Azul Brillante F.C.F.
Excipientes:

Almidon de maiz, Carboximetilalmidon, .....
Eli
Двунатриевая/динатриевая соль, альфазурин
Explanation:
И еще много других синонимов, которые Вы найдете на первой ссылке.
В том числе и BRILLIАNT BLUE FCF


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-16 10:22:54 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вот что я еще нашла:

Пищевой краситель Е-133
Brilliant Blue FCF
Синий блестящий FCF
http://www.chemmarket.info/Food_additives.htm
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Спасибо вам большое!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Двунатриевая/динатриевая соль, альфазуринxxxVera Fluhr
5Голубой Брильянт F.C.FxxxAlex Zelkind


Discussion entries: 3





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Голубой Брильянт F.C.F


Explanation:

...рисовый крахмал и т.д.

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 30

47 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Двунатриевая/динатриевая соль, альфазурин


Explanation:
И еще много других синонимов, которые Вы найдете на первой ссылке.
В том числе и BRILLIАNT BLUE FCF


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-16 10:22:54 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вот что я еще нашла:

Пищевой краситель Е-133
Brilliant Blue FCF
Синий блестящий FCF
http://www.chemmarket.info/Food_additives.htm


    Reference: http://www.inchem.org/documents/iarc/vol16/brilliantbluefcf....
    Reference: http://www.industry-portal.com/pqs/_e__bhnz.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 329
Grading comment
Спасибо вам большое!!