KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

Geriatrico/Psicoenergizante.

Russian translation: Гериатрическая и психостимулирующая


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Geriatrico/Psicoenergizante.
Russian translation:Гериатрическая и психостимулирующая
Entered by: xxxAlex Zelkind

10:32 Jan 16, 2004
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical
Spanish term or phrase: Geriatrico/Psicoenergizante.
Accion terapeutica:
Geriatrico. Psicoenergizante.
Eli
Гериатрическая и психостимулирующая
Explanation:
От "гериатрия"
Можно также сказать "психоэнергетезирующая", но лучше как в первом варианте
Saludos!
Selected response from:

xxxAlex Zelkind
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Гериатрическая и психостимулирующаяxxxAlex Zelkind
5Abajo.Galina Kovalenko
4Внизу_Alena


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Гериатрическая и психостимулирующая


Explanation:
От "гериатрия"
Можно также сказать "психоэнергетезирующая", но лучше как в первом варианте
Saludos!

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 30

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _Alena: Íó åñëè è ìîæíî ñêàçàòü "ïñèõîýíåðãåòåçèðóþùàÿ", òî òîëüêî òàê, ÷òîá íèêòî íå ñëûøàë;):) À ñ òåðìèíàìè âûøå ÿ ñîãëàñíà. Ññûëêè âíèçó.
1 hr
  -> De acuerdo. Muchas gracias, Elena :)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Внизу


Explanation:
http://www.gramon.com.ar/productos/es/ratisalil.htm
Acción terapéutica:
Analgésico, Antiinflamatorio y Antirreumático de uso externo.

Acción terapéutica - Терапевтическое действие, терапевтический эффект
.....................................................................

http://www.rusmedserv.com/grandaxin/01113.htm
ГРАНДАКСИН ® ~ Особенности и преимущества ~ ЭГИС
+ Вегетокоррегирующее действие + ++ Седативное действие + - Психостимулирующее действие - + Противосудорожное действие + - Миорелаксирующее действие + -


http://dipt.narod.ru/stat.htm
... его составляющие суммируются и взаимно усиливают указанные эффекты, обеспечивая гериатрическое действие, что способствует омолаживанию организма человека. Очень перспективной оказалась...


http://provisor.kharkov.ua/archive/2001/N12/art_42.htm
Секрет в секрете
... обусловливают высокую эффективность косметических препаратов этой фирмы и обеспечивают выраженный гериатрический эффект.


http://biod.nm.ru/
Биологически активные добавки. БАД
... стабилизируют артериальное давление при гипотонии, оказывают психостимулирующий эффект и повышают работоспособность.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 48 mins (2004-01-16 14:20:26 GMT)
--------------------------------------------------

Гериатрия:

http://www.vrach.spb.ru/encyclopaedia/index2.php?n13_id=315
ГЕРИАТРИЯ
(от греческих слов, означающих «старец» + «лечение») — область клинической медицины, изучающая особенности болезней в пожилом и старческом возрасте и разрабатывающая методы их лечения и профилактики.


    Reference: http://www.rusmedserv.com/grandaxin/01113.htm
    Reference: http://dipt.narod.ru/stat.htm
_Alena
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 368

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Abajo.


Explanation:
Терапевтическое действие. Применяется в гериатрии в качестве стимулятора психофизической активности (деятельности)
Применяется в гериатрии, стимулирует центральную нервную систему, умственную активность, обменные процессы.
Espero que te sirva.

Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 263