KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

Estracto de Ginseng normalizado en contenido de GingenÕsidos

Russian translation: экстракт женьшеня


11:29 Jan 16, 2004
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical
Spanish term or phrase: Estracto de Ginseng normalizado en contenido de GingenÕsidos
Cada comprimido recubierto contiene: Estracto de Ginseng normalizado en contenido de GingenÕsidos
Eli
Russian translation:экстракт женьшеня
Explanation:
экстракт женьшеня с нормализованным содержанием гинсенозидов

.... Экстракт женьшеня содержит восемь важнейших типов гинсенозидов, определяющих действие Гинсаны: Rb1, Rb2, Rc, Rd, Re, Rf, Rg1, Rg2...

..Для производства ГИНСАНЫ® используются только пятилетние растения, и только самые лучшие из них будут задействованы в процессе. Именно в них присутствует необходимое количество активных компонентов, так называемых, гинсенозидов...


...Комплекс биологически активных веществ женьшеня (в основном, сапониновые гликозиды-гинсенозиды, а также эфирные масла, стирол,...
http://www.medicus.ru/?cont=prepinfo&drugid=6202
Selected response from:

Natalie Sanadze
Grading comment
Спасибо Вам огромное!
И всем остальным отвечавшим - спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Нормализованный по содержаниюGalina Kovalenko
2 +3экстракт женьшеня
Natalie Sanadze
4Экстракт ХХХ стандартизирован в содержании УУУ.xxxAlex Zelkind


Discussion entries: 2





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Экстракт ХХХ стандартизирован в содержании УУУ.


Explanation:
По-моему, перевести это можно только так, иначе не будет никакого смысла :)

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 30

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
экстракт женьшеня


Explanation:
экстракт женьшеня с нормализованным содержанием гинсенозидов

.... Экстракт женьшеня содержит восемь важнейших типов гинсенозидов, определяющих действие Гинсаны: Rb1, Rb2, Rc, Rd, Re, Rf, Rg1, Rg2...

..Для производства ГИНСАНЫ® используются только пятилетние растения, и только самые лучшие из них будут задействованы в процессе. Именно в них присутствует необходимое количество активных компонентов, так называемых, гинсенозидов...


...Комплекс биологически активных веществ женьшеня (в основном, сапониновые гликозиды-гинсенозиды, а также эфирные масла, стирол,...
http://www.medicus.ru/?cont=prepinfo&drugid=6202


    Reference: http://medi.ru/doc/250600.htm
Natalie Sanadze
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 60
Grading comment
Спасибо Вам огромное!
И всем остальным отвечавшим - спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: Åñòü åùå âûðàæåíèå "íîðìàëèçîâàííûé ïî ñîäåðæàíèþ", õîòÿ ÿ íå óâåðåí â òîì, íàñêîëüêî îíî êîððåêòíî
1 hr

agree  Olga Korobenko
3 hrs

agree  Myek Yurii
4 hrs

neutral  Galina Kovalenko: " Íîðìëèçîâàííûé" îòíîñèòñÿ íå ê "ñîäåðæàíèþ, à ê ýêñòðàêòó.
11 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Нормализованный по содержанию


Explanation:
Яков Томара абсолютно прав.
Грамматика - согласование.
Extracto normalizado en contenido.
Отсюда - каждая таблетка в оболочке содержит экстракт женьшеня нормализованный по содержанию гинсенозидов.
Espero que te sirva.

Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 263