KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

principio activo

Russian translation: активный компонент


09:52 Jan 21, 2004
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical
Spanish term or phrase: principio activo
Mantiene indemne el principio activo frentew a la luz y umedad
Eli
Russian translation:активный компонент
Explanation:
Наверное, лучше сказать "активный компонент".

http://110.ru/kosmetika/kalina/x_kalina_1_00023.html
Экстракт подорожника, активный компонент ромашки (бисаболол).
Экстракт подорожника оказывает ранозаживляющее и противомикробное действие. Активный компонент ромашки - бисаболол снимает раздражение и успокаивает кожу.

http://www.mt-center.ru/index.htm
Гистохром. Центр медицинской техники.
РФ ї91 от 18.03.99 г. Активный компонент препарата - ЭХИНОХРОМ-А, выделенный из панцирей и...

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2004-01-21 10:37:29 GMT)
--------------------------------------------------

Mira esta pбgina, es una tabla

PRINCIPIO ACTIVO PRODUCTO

Aceponato de metilprednisolona ADVANTAN
Acetato de ciproterona ANDROCUR
Acetato de goserelнn LARMADEX
Acetato de norestiterona PRIMOLUT NOR SELECTAN
Acido azelaico CUTACELAN
Acido gadopentйtico MAGNEVIST
Acido amidotrizoico ANGIOGRAFINA 65% UROGRAFINA 76 % UROVISONA 58
http://www.schering.com.ar/index/Productos/prinac.htm

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2004-01-21 10:43:10 GMT)
--------------------------------------------------

Наверное, все же \"активная основа\". Principio - это основа

Торговый дом \"Эльд\". Новости/Акции
... Живой Косметики – это концентрированная косметика, где есть и активная основа и активные компоненты. Это настоящее открытие в области косметологии
http://www.eld.ru/action4.htm

http://martinex.ru/index22.php?gernetic/activators/creme.htm
Gernetic. клиника MARTIN\'EX
... · Гидролизированный молочный протеин · Липоаминокислота, богатая гидроксипролином - активная основа, полученная по биотехнологиям из Lactodacillus Casei на основе хлореллы...

http://oedf.nm.ru
Оэдф нтф полиакриловая кислота
КИСЛОТА Краткое название ОЭДФК Тара Полипропиленовые мешки по 25 кг Активная основа, % Не менее 98% Фосфористая кислота (РО3...
ГИДРОКСИЭТИЛЕНДИФОСФОНОВОЙ КИСЛОТЫ Краткое название ОЭДФ Тара Полиэтиленовые 250 л бочки Активная основа, % Не менее 60% Фосфористая кислота (РО3...
Selected response from:

_Alena
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2активный компонент_Alena
5Активный ингредиентxxxAlex Zelkind
4активное терапевтическое воздействие
Сергей Лузан
3действующее вещество
Natalie Sanadze


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Активный ингредиент


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 10:22:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Сохраняет активный ингридиент при ярком свете и повышенной влажности.

Переводить буквально эту фразу нельзя, - получится абракадабра :)

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 30

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
действующее вещество


Explanation:
или
активное вещество
....Mиконазола нитрат. Максимальное содержание активного вещества — 2% для крема или порошка (для порошковых аэрозолей — 2% по содержанию...
...266 Максимальное содержание активного вещества в препарате для местного применения — 1%...
Бекотид (беклометазона дипропионат)
...Дозированный аэрозоль для ингаляций на 200 доз; 1 доза содержит 50 мкг действующего вещества; максимальная суточная доза — до 2000 мкг....




    Reference: http://www.apteka.ua/APTEKA/CONTRIBUTION/S_337_16_220402_030...
Natalie Sanadze
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 60

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
активный компонент


Explanation:
Наверное, лучше сказать "активный компонент".

http://110.ru/kosmetika/kalina/x_kalina_1_00023.html
Экстракт подорожника, активный компонент ромашки (бисаболол).
Экстракт подорожника оказывает ранозаживляющее и противомикробное действие. Активный компонент ромашки - бисаболол снимает раздражение и успокаивает кожу.

http://www.mt-center.ru/index.htm
Гистохром. Центр медицинской техники.
РФ ї91 от 18.03.99 г. Активный компонент препарата - ЭХИНОХРОМ-А, выделенный из панцирей и...

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2004-01-21 10:37:29 GMT)
--------------------------------------------------

Mira esta pбgina, es una tabla

PRINCIPIO ACTIVO PRODUCTO

Aceponato de metilprednisolona ADVANTAN
Acetato de ciproterona ANDROCUR
Acetato de goserelнn LARMADEX
Acetato de norestiterona PRIMOLUT NOR SELECTAN
Acido azelaico CUTACELAN
Acido gadopentйtico MAGNEVIST
Acido amidotrizoico ANGIOGRAFINA 65% UROGRAFINA 76 % UROVISONA 58
http://www.schering.com.ar/index/Productos/prinac.htm

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2004-01-21 10:43:10 GMT)
--------------------------------------------------

Наверное, все же \"активная основа\". Principio - это основа

Торговый дом \"Эльд\". Новости/Акции
... Живой Косметики – это концентрированная косметика, где есть и активная основа и активные компоненты. Это настоящее открытие в области косметологии
http://www.eld.ru/action4.htm

http://martinex.ru/index22.php?gernetic/activators/creme.htm
Gernetic. клиника MARTIN\'EX
... · Гидролизированный молочный протеин · Липоаминокислота, богатая гидроксипролином - активная основа, полученная по биотехнологиям из Lactodacillus Casei на основе хлореллы...

http://oedf.nm.ru
Оэдф нтф полиакриловая кислота
КИСЛОТА Краткое название ОЭДФК Тара Полипропиленовые мешки по 25 кг Активная основа, % Не менее 98% Фосфористая кислота (РО3...
ГИДРОКСИЭТИЛЕНДИФОСФОНОВОЙ КИСЛОТЫ Краткое название ОЭДФ Тара Полиэтиленовые 250 л бочки Активная основа, % Не менее 60% Фосфористая кислота (РО3...

_Alena
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 368
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Khovanovitch: Àêòèâíûé êîìïîíåíò, íî íå àêòèâíàÿ îñíîâà. Èç Âàøåãî æå ïðèìåðà âèäíî, ÷òî àêòèâíàÿ îñíîâà - ýòî íå ïðàâèëî, à èñêëþ÷åíèå, ýòî íîâøåñòâî. Îáû÷íî îñíîâà ïðåïàðàòà íå áûâàåò àêòèâíîé.
32 mins
  -> Gracias!

agree  Oleg Rudavin: Êîìïîíåíò
1 hr
  -> Gracias!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
активное терапевтическое воздействие


Explanation:
Алекс прав, тут нельзя дословно, да и фраза бы помогла. Удачи, Eli!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 499