KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

ingesta accidental

Russian translation: Случайное проглатывание


09:55 Jan 21, 2004
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical
Spanish term or phrase: ingesta accidental
Proteccion total frente a la ingesta accidental por los nin'os
Eli
Russian translation:Случайное проглатывание
Explanation:
...
Selected response from:

xxxAlex Zelkind
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5Случайное проглатываниеxxxAlex Zelkind
5Случайный прием лекарства детьмиGalina Kovalenko


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
Случайное проглатывание


Explanation:
...

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 30
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Khovanovitch: Äà
11 mins
  -> Muchas gracias, Ekaterina

agree  Oleg Rudavin
2 hrs

agree  Olga Korobenko
2 hrs

agree  Yakov Tomara
3 hrs

agree  Myek Yurii
9 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Случайный прием лекарства детьми


Explanation:
Полностью (надежно) защищено (защищает)от случайного приема лекарства детьми.
Гарантирует полную защиту, в случае попадания в руки детей.
Это, как я понимаю, постоянно фигурирует в инструкциях по медицинскому применению преператов: беречь от детей или хранить в недоступном для детей месте, а здесь же речь идет о том, как мне кажется при минимуме контекста, что полностью исключается любая возможность (случайного) приема лекарства детьми, если оно попадет им в руки.


Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 263