KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

antiacidos

Russian translation: антациды


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:antiacidos
Russian translation:антациды
Entered by: Natalie Sanadze

11:08 Jan 26, 2004
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical
Spanish term or phrase: antiacidos
íà áðîøþðå îìåïðàçîëà òàêîé ïîäïóíêò:

Interaccion con antiacidos
Eli
антациды
Explanation:
взаимодействие с антацидами

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ПРЕПАРАТАМИ:
Омепразол замедляет выведение диазепама, варфамина, фенитоина.
Не отмечено взаимодействия омепразола с одновременно принимаемыми антацидами.

Selected response from:

Natalie Sanadze
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2антациды
Vladimir Vaguine
3 +2антациды
Natalie Sanadze


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
антациды


Explanation:
взаимодействие с антацидами

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ПРЕПАРАТАМИ:
Омепразол замедляет выведение диазепама, варфамина, фенитоина.
Не отмечено взаимодействия омепразола с одновременно принимаемыми антацидами.




    Reference: http://www.natur-produkt.ru/rus/medicines/omeprazole.html
Natalie Sanadze
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 60
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Vaguine
7 mins

agree  Galina Labinko Rodriguez
8 hrs

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
антациды


Explanation:
АНТАЦИД - лекарственное вещество, нейтрализующее соляную кислоту, содержащуюся в желудочном соке. Такие антациды, как гидроксид алюминия, карбонат кальция, гидроксид маг ния и бикарбонат натрия часто применяются для уменьшения боли и неприятных ощущений в желудке, в том числе и при язве желудка.



Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Sanadze
50 mins

agree  Galina Labinko Rodriguez
8 hrs