KudoZ home » Spanish to Russian » Medical (general)

gravitación muscular

Russian translation: опущение (провисание) передней брюшной стенки, кожно-жировой фартук


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:gravitación muscular
Russian translation:опущение (провисание) передней брюшной стенки, кожно-жировой фартук
Entered by: Areknaz

21:26 Feb 8, 2007
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Эстетическая медицина
Spanish term or phrase: gravitación muscular
Contexto: abdominoplastia

Las causas más comunes de estas deformaciones suelen ser la distensión abdominal, la obesidad, la gravitación y la diástasis muscular.
Areknaz
Spain
опущение (отвислость, провисание) передней брюшной стенки/кожно-жировой фартук
Explanation:
Похоже, что это ваш сайт. Естественно, вопрос о силе тяжести отпадает после прочтения след. строк.
La cirugía corrige la gravitación y la diástasis muscular, interviniendo sobre la musculatura abdominal y resecando el exceso de piel del abdomen, reposicionando el ombligo si es preciso.
http://www.marinador.com/abdominoplastia

Здесь ясно указываются причины возникновения деформации брюшной стенки: гормонально-метаболические + питание
La tétrada deformante de la pared abdominal está constituida por la obesidad, la distensión abdominal, la gravitación y la diástasis muscular 4
En la etiopatogénia de estas alteraciones intervienen problemas endocrinometabólicos y frecuentemente una alimentación desproporcionada, con especial ingestión de exceso de grasa, azúcares y carbohidratos.
http://www.amc.sld.cu/amc/2004/v8n6/935.htm

Также сравните: беременность - gravidez

Я бы сказала: общее растяжение мышц живота, ожирение, опущение (отвислость, провисание) передней брюшной стенки/живота (также подходит Наличие кожно-жирового фартука) и диастаз (или Расхождение прямых мышц живота)

Показаниями к абдоминопластике являются:
1. Избытки кожи и подкожной клетчатки передней брюшной стенки
4. Наличие кожно-жирового фартука и птоза (опущения) передней брюшной стенки.
5. Расхождение прямых мышц живота и общее растяжение мышц живота
http://clinicaveka.ru/operations/operation-08.shtml

Абдоминопластика показана женщинам, перенесшим многократную беременность, приведшую к растяжению брюшных мышц и кожи
Показания к операции
отвислость живота, возникшая в результате похудания, возрастных изменений или беременности;
дряблость и растяжение мышц живота, приводящие к опущению внутренних органов;
образование рубцовых растяжек кожи, особенно вокруг пупка и ниже;
наличие на животе неэстетичных рубцов после других хирургических вмешательств.
http://www.aesthetics.ru/operations/abdominoplasty.shtml

Чрезмерное отложение жировой ткани на передней брюшной стенке с образованием кожно-жирового фартука кроме причинения эстетических неудобств является причиной возникновения функциональных нарушений
http://surgery.popmed.ru/plasticsurgery/abdominoplasty/

Чаще всего деформация живота является следствием беременности и характеризуется избытком подкожной жировой клетчатки и (или) кожи, расслабленностью (перерастянутостью) мышц и апоневроза живота, растяжением кожи и (или) послеоперационными рубцами
http://diva.by/health/plastic/surgbody/46795.html

Наличие и степень птоза (опущения, провисания) тканей передней брюшной стенки являются важнейшим показателем и во многих случаях характеризуются наличием отвисающей кожно-жировой складки ("фартука"). Последнее чаще всего определяет показания к операции.
http://www.medpom.ru/cure/plastic/abdominoplastic.shtml

Selected response from:

Lidia Lianiuka
Spain
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2мышечное ослабление / диастазVladimir Volovnyk
4опущение (отвислость, провисание) передней брюшной стенки/кожно-жировой фартук
Lidia Lianiuka
3гравитиция/сила земного тяготения
Olga Dyakova


Discussion entries: 4





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
мышечное ослабление / диастаз


Explanation:
А просто как "диастаз" оставить нельзя? Так как этот термин в отношении живота встречается как диастаз мышщ передней брюшной стенки.

Vladimir Volovnyk
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Это два термина. Диастаз относится к мышцам передней брюшной стенки. Относится ли "gravitación muscular" только к этим мышцам?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaly Ashkinazi: Автор соберет все вместе...
4 mins
  -> Спасибо!

agree  alionushka
11 hrs
  -> Спасибо!

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гравитиция/сила земного тяготения


Explanation:
Банально, но тем не менее именно она является одной из причин, приводящих к обвисанию живота и не только.

http://aestheticmedicine.eurodoctor.ru/mammary_gland_prosthe...
Больше всех претензий к гравитации, конечно, у женщин, потому, что сила земного тяготения – одна из главных причин, приводящих к возрастным изменениям нашей внешности.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2007-02-09 09:34:21 GMT)
--------------------------------------------------

ГрафитАция, конечно...

И еще. По-моему, gravitación здесь не связано с muscular. И gravitación и diástasis muscular - это две разные причины.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2007-02-09 09:34:56 GMT)
--------------------------------------------------

-)) граВитация, блин

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32

1 day18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
опущение (отвислость, провисание) передней брюшной стенки/кожно-жировой фартук


Explanation:
Похоже, что это ваш сайт. Естественно, вопрос о силе тяжести отпадает после прочтения след. строк.
La cirugía corrige la gravitación y la diástasis muscular, interviniendo sobre la musculatura abdominal y resecando el exceso de piel del abdomen, reposicionando el ombligo si es preciso.
http://www.marinador.com/abdominoplastia

Здесь ясно указываются причины возникновения деформации брюшной стенки: гормонально-метаболические + питание
La tétrada deformante de la pared abdominal está constituida por la obesidad, la distensión abdominal, la gravitación y la diástasis muscular 4
En la etiopatogénia de estas alteraciones intervienen problemas endocrinometabólicos y frecuentemente una alimentación desproporcionada, con especial ingestión de exceso de grasa, azúcares y carbohidratos.
http://www.amc.sld.cu/amc/2004/v8n6/935.htm

Также сравните: беременность - gravidez

Я бы сказала: общее растяжение мышц живота, ожирение, опущение (отвислость, провисание) передней брюшной стенки/живота (также подходит Наличие кожно-жирового фартука) и диастаз (или Расхождение прямых мышц живота)

Показаниями к абдоминопластике являются:
1. Избытки кожи и подкожной клетчатки передней брюшной стенки
4. Наличие кожно-жирового фартука и птоза (опущения) передней брюшной стенки.
5. Расхождение прямых мышц живота и общее растяжение мышц живота
http://clinicaveka.ru/operations/operation-08.shtml

Абдоминопластика показана женщинам, перенесшим многократную беременность, приведшую к растяжению брюшных мышц и кожи
Показания к операции
отвислость живота, возникшая в результате похудания, возрастных изменений или беременности;
дряблость и растяжение мышц живота, приводящие к опущению внутренних органов;
образование рубцовых растяжек кожи, особенно вокруг пупка и ниже;
наличие на животе неэстетичных рубцов после других хирургических вмешательств.
http://www.aesthetics.ru/operations/abdominoplasty.shtml

Чрезмерное отложение жировой ткани на передней брюшной стенке с образованием кожно-жирового фартука кроме причинения эстетических неудобств является причиной возникновения функциональных нарушений
http://surgery.popmed.ru/plasticsurgery/abdominoplasty/

Чаще всего деформация живота является следствием беременности и характеризуется избытком подкожной жировой клетчатки и (или) кожи, расслабленностью (перерастянутостью) мышц и апоневроза живота, растяжением кожи и (или) послеоперационными рубцами
http://diva.by/health/plastic/surgbody/46795.html

Наличие и степень птоза (опущения, провисания) тканей передней брюшной стенки являются важнейшим показателем и во многих случаях характеризуются наличием отвисающей кожно-жировой складки ("фартука"). Последнее чаще всего определяет показания к операции.
http://www.medpom.ru/cure/plastic/abdominoplastic.shtml



Lidia Lianiuka
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 36