ProZ.com global directory of translation services
 The translation workplace
Ideas
KudoZ home » Spanish to Russian » Medical: Pharmaceuticals

incorporada en la siguiente legislacion nacional

Russian translation: включена в следующее национальное законодательство/в следующие национальные нормативные акты


13:28 Apr 21, 2017
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / GMP certification
Spanish term or phrase: incorporada en la siguiente legislacion nacional
Документ с английского на русском. В нем встречается вышеуказанная фраза.
Olga Theobald
Germany
Russian translation:включена в следующее национальное законодательство/в следующие национальные нормативные акты
Explanation:
Предоставлено мало контекста, но мне кажется, что речь идёт о положениях Конвенции или статье какого-то конкретного нормативного документа.

Включение положений Конвенции в национальное законодательство – это традиционный подход в процессе .... включены в следующие правовые акты: Конституция, Закон о правах ребенка, отраслевое.
http://svet.charita.cz/res/archive/022/002579.pdf?seek=13781...

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2017-04-21 14:03:51 GMT)
--------------------------------------------------

И ещё как вариант: включена в следующие нормативно-правовые акты

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2017-04-21 14:06:03 GMT)
--------------------------------------------------

В случае с национальным законодательством слово "следующее" по стилистическим соображениям лучше опустить и оставить фразу такой - "включена в национальное законодательство"
Selected response from:

Tatiana Voloshchuk
Spain
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4включена в следующее национальное законодательство/в следующие национальные нормативные акты
Tatiana Voloshchuk
4являющаяся частью следующих национальных законодательных актов
Vasili Krez


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
являющаяся частью следующих национальных законодательных актов


Explanation:
Т.е., инкорпорированная в них.

Vasili Krez
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
включена в следующее национальное законодательство/в следующие национальные нормативные акты


Explanation:
Предоставлено мало контекста, но мне кажется, что речь идёт о положениях Конвенции или статье какого-то конкретного нормативного документа.

Включение положений Конвенции в национальное законодательство – это традиционный подход в процессе .... включены в следующие правовые акты: Конституция, Закон о правах ребенка, отраслевое.
http://svet.charita.cz/res/archive/022/002579.pdf?seek=13781...

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2017-04-21 14:03:51 GMT)
--------------------------------------------------

И ещё как вариант: включена в следующие нормативно-правовые акты

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2017-04-21 14:06:03 GMT)
--------------------------------------------------

В случае с национальным законодательством слово "следующее" по стилистическим соображениям лучше опустить и оставить фразу такой - "включена в национальное законодательство"

Tatiana Voloshchuk
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4