KudoZ home » Spanish to Russian » Military / Defense

subametralladora

Russian translation: Пистолет-пулемет


12:47 Aug 3, 2004
Spanish to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Military / Defense
Spanish term or phrase: subametralladora
mini Uzi
ljilja
Russian translation:Пистолет-пулемет
Explanation:
Pistolet-pulemet.
Hay muchas referencias en Google, donde Mini Uzi es catalogado como "Pistolet-pulemet" (por supuesto en ruso).
Abajo te doy la referencia.
Espero que te ayude.
Saludote.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 7 hrs 30 mins (2004-08-05 20:17:56 GMT)
--------------------------------------------------

В Израиле была разработана уменьшенная модификация «Узи», принцип работы которой аналогичен своему предшественнику. Модели различаются в размерах, весе и характеристиках. Уменьшение размеров и веса достигнуто за счет сокращения длины ствола, облегчения затвора, использования более короткой возвратно-боевой пружины. Стандартным для «Мини-Узи» является 20-зарядный магазин, однако можно использовать 25 и 32-зарядные.
В силу небольших размеров ПП пользуется популярностью в службах безопасности и подразделениях сил специальных операций. Достаточно сказать, что ПП принят на вооружение секретной службы США, охраняющей президента.
Вести огонь в автоматическом или полуавтоматическом режиме можно в положении от бедра или с использованием откидного плечевого упора. По отзывам специалистов, уменьшенный вариант сохранил точность и надежность пистолета-пулемета «Узи».
Характеристики
Патрон — 9х19-мм «Парабеллум».
Принцип работы —отдача свободного затвора, с выбором вида огня.
Питание — коробчатый магазин емкостью 20, 25, 32 патрона.
Масса оружия — 2,7 кг (неснаряженная).
Длина оружия — 600 мм; 360 мм (со сложенным плечевым упором).
Длина ствола — 197 мм.
Нарезы — 4 нареза (правосторонние); шаг 254 мм.
Прицельные приспособления — мушка и перекидной целик с отверстиями на 50 и 150 м.
Начальная скорость пули — 352 м/с.
Темп стрельбы — 950 в/мин.
Состоит — силы безопасности, силы специальных операций Израиля и еще примерно 90 государств.
Selected response from:

Galina Kovalenko
Grading comment
muchas gracias
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Пистолет-пулеметGalina Kovalenko
4автоматический пистолетJuventus Translations


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
автоматический пистолет


Explanation:
machine Pistol en inglйs


    Reference: http://juegos.arnet.com.ar/princip.asp?id=dod
Juventus Translations
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

2 days7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Пистолет-пулемет


Explanation:
Pistolet-pulemet.
Hay muchas referencias en Google, donde Mini Uzi es catalogado como "Pistolet-pulemet" (por supuesto en ruso).
Abajo te doy la referencia.
Espero que te ayude.
Saludote.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 7 hrs 30 mins (2004-08-05 20:17:56 GMT)
--------------------------------------------------

В Израиле была разработана уменьшенная модификация «Узи», принцип работы которой аналогичен своему предшественнику. Модели различаются в размерах, весе и характеристиках. Уменьшение размеров и веса достигнуто за счет сокращения длины ствола, облегчения затвора, использования более короткой возвратно-боевой пружины. Стандартным для «Мини-Узи» является 20-зарядный магазин, однако можно использовать 25 и 32-зарядные.
В силу небольших размеров ПП пользуется популярностью в службах безопасности и подразделениях сил специальных операций. Достаточно сказать, что ПП принят на вооружение секретной службы США, охраняющей президента.
Вести огонь в автоматическом или полуавтоматическом режиме можно в положении от бедра или с использованием откидного плечевого упора. По отзывам специалистов, уменьшенный вариант сохранил точность и надежность пистолета-пулемета «Узи».
Характеристики
Патрон — 9х19-мм «Парабеллум».
Принцип работы —отдача свободного затвора, с выбором вида огня.
Питание — коробчатый магазин емкостью 20, 25, 32 патрона.
Масса оружия — 2,7 кг (неснаряженная).
Длина оружия — 600 мм; 360 мм (со сложенным плечевым упором).
Длина ствола — 197 мм.
Нарезы — 4 нареза (правосторонние); шаг 254 мм.
Прицельные приспособления — мушка и перекидной целик с отверстиями на 50 и 150 м.
Начальная скорость пули — 352 м/с.
Темп стрельбы — 950 в/мин.
Состоит — силы безопасности, силы специальных операций Израиля и еще примерно 90 государств.



    Reference: http://arms2narod.ru/Info/Pistpul/Israel/01.htm
Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
muchas gracias