KudoZ home » Spanish to Russian » Other

se le pasa

Russian translation: проходить, угасать (об эмоциях); успокаиваться (о человеке)


22:31 Mar 1, 2002
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
/ post-adoptive report
Spanish term or phrase: se le pasa
"De vez en cuando se enfada, pero es bastante dócil y con una explicación adecuada se le pasa enseguida (el enfado)."
Gracias, una vez más.
Fernando Muela
Spain
Russian translation:проходить, угасать (об эмоциях); успокаиваться (о человеке)
Explanation:
Время от времени он(а) впадает в раздражение, однако достаточно легко поддается влиянию и после соответствующего объяснения тут же успокаивается/раздражение тут же проходит.
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5проходить, угасать (об эмоциях); успокаиваться (о человеке)
Oleg Rudavin
4 +1отходит
Natalie Sanadze
5Иногда он злится...DTec
4РТПИПДЙФKonstantin Lakshin


  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
РТПИПДЙФ


Explanation:
(РПУМЕ ПВЯСУОЕОЙК)ОЕДПЧПМШУФЧП/ЧУРЩЫЛБ ЗОЕЧБ Й. Д. РТПИПДЙФ

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-02 07:42:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Было в KOI-8. Проходит - (после объяснений) недовольство/вспышка гнева проходит

Konstantin Lakshin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
проходить, угасать (об эмоциях); успокаиваться (о человеке)


Explanation:
Время от времени он(а) впадает в раздражение, однако достаточно легко поддается влиянию и после соответствующего объяснения тут же успокаивается/раздражение тут же проходит.
Удачи!
Олег


Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Konstantin Lakshin
57 mins

agree  Olga Simon
1 hr

agree  _Alena
2 days2 hrs

agree  Galina Labinko Rodriguez
2 days6 hrs

agree  Galina Kovalenko: Îëåã, no comments, Âàø ïåðåâîä, êàê âñåãäà,super.
2 days14 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Иногда он злится...


Explanation:
Иногда он злится, но в целом, он послушный ребенок, и если ему хорошо объяснить, он сразу же успокаивается.

Иногда она злится, но в целом, она послушный ребенок, и если ей хорошо объяснить, она сразу же успокаивается.

DTec
PRO pts in pair: 26

2 days8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
отходит


Explanation:
Иногда она обижается, но характер у нее покладистый и если ей все хорошо объяснить, она быстро отходит.

Natalie Sanadze
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 60

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Labinko Rodriguez: me gusta la segunda parte. Pero se enfada no seria 'obizhayetsia', sino 'serditsia'
5 hrs
  -> Ñïàñèáî!