KudoZ home » Spanish to Russian » Other

entorno

Russian translation: условия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:entorno
Russian translation:условия
Entered by: Natalie Sanadze

06:21 Mar 21, 2002
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
/ post-adoptive report
Spanish term or phrase: entorno
En este contexto:
"La familia le ofrece un entorno muy estimulante".
Muchas gracias.
Fernando Muela
Spain
условия
Explanation:
семья создает ему благоприятные условия...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-21 09:58:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Семья создает ему самые благоприятные условия. (Gracias, Alena!)
Selected response from:

Natalie Sanadze
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3условия
Natalie Sanadze
5 +2среда; атмосфера; условия
Oleg Rudavin
5Благоприятные условия в семье способствуют развитию ребёнка.
Eli
4Окружение, климатGalina Kovalenko


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
условия


Explanation:
семья создает ему благоприятные условия...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-21 09:58:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Семья создает ему самые благоприятные условия. (Gracias, Alena!)

Natalie Sanadze
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 60
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Labinko Rodriguez
1 hr
  -> Ñïàñèáî!

agree  _Alena: Sí, pero "ochen' blagopriyatnye usloviya". Olvidaste de "muy":)
3 hrs
  -> Gracias!

agree  DTec: :-)
12 hrs
  -> Ñïàñèáî! :)

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
среда; атмосфера; условия


Explanation:
В семье создана очень благоприятная атмосфера.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Labinko Rodriguez
1 hr

agree  _Alena:
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Благоприятные условия в семье способствуют развитию ребёнка.


Explanation:
В зависимости от последующего контекста возможны варианты:

1)Семья благоприятно влияет на развитие ребёнка.

2)Атмосфера в семье положительно влияет на ребёнка.

3)Влияние семьи положительно сказывается на ребёнке.

4)Благоприятные условия в семье положительно влияют на ребёнка.

Eli
PRO pts in pair: 43

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Окружение, климат


Explanation:
Благоприятный климат, благоприятное окружение, благоприятные условия (все варианты, как и уже предложенные, можно использовать в данном контексте)

Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 263