KudoZ home » Spanish to Russian » Other

reticente

Russian translation: девочка неохотно выполняет уроки


06:46 Mar 25, 2002
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
/ post-adoptive report
Spanish term or phrase: reticente
"La niña se muestra reticente ante las tareas escolares".
Fernando Muela
Spain
Russian translation:девочка неохотно выполняет уроки
Explanation:
Варианты:
1)По всему заметно, что девочке не хочется делать уроки.
2) похоже, что девочка не рвётся делать уроки
3) видно, что девочке не очень по душе делать уроки
4) уроки девочка делает с неохотой
5) Девочка не выражает особого рвения относительно выполнения уроков.

В зависимости от контекста можно подобрать по стилю. Не знаю, повторила ли я кого, если что - извините;)

Рада помочь;)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-04-03 18:24:47 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Фернандо;)
Selected response from:

Eli
Grading comment
Me he quedado con la 5Є frase. Gracias a todas.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1девочка неохотно выполняет уроки
Eli
4 +2Не хочет делать урокиGalina Kovalenko
4 +1Devochke ne nravitsia delat' (vipolniat') domashniye zadaniya
Galina Labinko Rodriguez
4 +1No estarнa mal mбs informaciуn_Alena
4 +1испытывать робость, робеть
Natalie Sanadze


Discussion entries: 3





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
испытывать робость, робеть


Explanation:
Девочка робела перед домашними заданиями

Natalie Sanadze
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 60

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Labinko Rodriguez
14 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
No estarнa mal mбs informaciуn


Explanation:
No estarнa mal si nos das mбs contexto o aunque explicas de que se trata.
Por ahora puedo proponerte las siguientes variantes:
Devochka ne speshit s vypolneniem domashnih zadaniy.
Pristupaya k vypolneniyu domashnih zadaniy, devochka zachastuyu ne znaet s chego nachat'.
Devochka ispytyvaet opredelionnye trudnosti s vypolneniem domashnih zadaniy.
Creo que la respuesta de NataSan es buena, pero no puedo afirmar eso sin mбs contexto.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-27 09:42:50 (GMT)
--------------------------------------------------

Galine Kovalenko:
Dorogaya Galina! Pozhaluysta, ne prinimayte tak \"v shtyki\" moi kommentarii, u Vas ochen\' horoshiy pervy variant, ya vsego lish\' imela vvidu, chto \"domashniuiu rabotu\" mozhno interpritirovat\' kak uborku komnaty, myt\'e posudy, y t.d., a s \"domashnimi zadaniyami\" ili \"urokami\" takoy putanitsy ne vozniknet. I pozhaluysta, ne primite moy sleduyuschiy kommentariy tak zhe otritsatel\'no, ya ego napishu tol\'ko dlia togo, chtoby esli Fernando reshit vospol\'zovat\'sia Vashim otvetom, on ne povtoril tu zhe opechatku chto y Vy: \"Y devochki net zhelaniya delat\' uroki\" vmesto: \"u devochka...\"
Udachi

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-27 14:12:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Izvinite, \"U devochki...\"

_Alena
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 368

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Labinko Rodriguez
6 hrs
  -> Gracias, Galina, después de las explicaciones de Fernando la mejor entre mis respuestas se queda la primera variante.

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Devochke ne nravitsia delat' (vipolniat') domashniye zadaniya


Explanation:
Ref 1.: http://www.diccionarios.com/cgi-bin/dgle.php?query=reticente

reticente

1 adj. Que usa reticencias.
2 Que incluye reticencia. fig. Poco entusiasta ante algo.

Ref. 2: Diccionario Espanol-Ruso
reticente
adj. 1) namerenno umalchivayushiy
2) uklonchiviy



    Reference: http://www.diccionarios.com/cgi-bin/dgle.php?query=reticente
Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 625

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _Alena:
11 hrs

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Не хочет делать уроки


Explanation:
Из того малого, что имеется можно предложить следующее:
У девочка нет желания делать уроки (выполнять домашние задания) или
Девочка не хочет выполнять домашнюю работу
Девочка не хочет делать уроки

Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 263

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _Alena: Sólo la primera variante. "Ne hochet" se puede interpretar como "se niega", y "domashniaia rabota" no son "tareas escolares" (sería "domashnie zadaniya, "domashniaya rabota" tiene un poco otro significado).
11 hrs
  ->  Àëåíà! ß íè íà ÷åì íå íàñòàèâàþ. Îáðàòèòåñü ê ñëîâàðþ ðóññêîãî ÿçûêà. Êðîìå òîãî, ëþáîé øêîëüíèê â Ðîññèè çíàåò, ÷òî òàêîå äîìàøíÿÿ ðàáîòà, äîìàøíåå çàäàíèå è óðîêè, ýòî âåäü òàê î÷åâèäíî.

agree  Eli: äîìàøíÿÿ ðàáîòà äåéñòâèòåëüíî ñèíîíèì äîìàøíåãî çàäàíèÿ... òîëüêî ìîæíî ñêàçàòü "äåëàòü äîìàøíþþ ðàáîòó". òàê çâó÷èò ëó÷øå, ïî ìîåìó ìíåíèþ...
5 days

2 days4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
девочка неохотно выполняет уроки


Explanation:
Варианты:
1)По всему заметно, что девочке не хочется делать уроки.
2) похоже, что девочка не рвётся делать уроки
3) видно, что девочке не очень по душе делать уроки
4) уроки девочка делает с неохотой
5) Девочка не выражает особого рвения относительно выполнения уроков.

В зависимости от контекста можно подобрать по стилю. Не знаю, повторила ли я кого, если что - извините;)

Рада помочь;)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-04-03 18:24:47 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Фернандо;)

Eli
PRO pts in pair: 43
Grading comment
Me he quedado con la 5Є frase. Gracias a todas.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Labinko Rodriguez: me gusta la variante 5
3 days5 hrs
  -> ñïàñèáî;)