KudoZ home » Spanish to Russian » Other

grupo parroquial de catequesis

Russian translation: Церковная приходская школа


10:14 May 30, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
/ post-adoptive report
Spanish term or phrase: grupo parroquial de catequesis
"La niña pertenece al grupo parroquial de catequesis".
Catequesis: Instrucción en los asuntos de la religión / Lugar donde se imparte la doctrina cristiana.
Fernando Muela
Spain
Russian translation:Церковная приходская школа
Explanation:
Объяснения:

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-30 13:45:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Так называются собрания, где священнослужители объясняют различные вопросы, связанные с религией (постулаты веры, толкование Библии и Евангелия и т. д.), отвечают на вопросы слушателей. Обычно такие школы организуются при кафедральном храме, других больших храмах, монастырях. Занятия обычно проводятся по выходным дням: субботам, воскресеньям. Иногда занятия для взрослых и детей проводят отдельно, т. е. существуют взрослая и детская церковно-приходские школы.

http://search.rambler.ru/click?i=79825043&p=0&d=0&_URL=http:...
Л. Д. Троцкий Политическая хроника: II: Церковно - приходская школа

...Отчеты Епархиальных Училищных Советов твердо отличают школы грамоты от школ церковно - приходских: первые \"часто не имеют правильной организации, случайно возникают и случайно исчезают\",...

http://search.rambler.ru/click?i=57182058&p=1&d=0&_URL=http:...
Церковно - приходская школа

Церковно - приходская школа
В Церковно - приходской школе прихода учатся более 100 ребят, трудятся 15 педагогов. В эту школу детей можно приводить начиная с пяти лет. Занятия в школе проводятся в субботу и воскресенье.

http://search.rambler.ru/click?i=58866422&p=2&d=0&_URL=http:...
Проблемы преподавания в церковно - приходской школе

...Гимназия \"Ясенево\" www.orthodoxy.ru/classicschool/Церковно - приходская школа в своем идеале предназначена передавать человеку не сумму знаний, не сумму запретов и разрешений, а живой опыт осмысленной веры....

Selected response from:

_Alena
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Therkovno-prijodskaya shkola
Galina Labinko Rodriguez
4 +2Церковная приходская школа_Alena
4Воскресная школаGalina Kovalenko
4"группа при церковном приходе по катехизации"
Сергей Лузан


  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"группа при церковном приходе по катехизации"


Explanation:
Есть и более короткий вариант (разговорный), просто не приходит в голову. Наподобие субботних/ воскресных религиозных школ во многих странах.
Suerte

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 499

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Церковная приходская школа


Explanation:
Объяснения:

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-30 13:45:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Так называются собрания, где священнослужители объясняют различные вопросы, связанные с религией (постулаты веры, толкование Библии и Евангелия и т. д.), отвечают на вопросы слушателей. Обычно такие школы организуются при кафедральном храме, других больших храмах, монастырях. Занятия обычно проводятся по выходным дням: субботам, воскресеньям. Иногда занятия для взрослых и детей проводят отдельно, т. е. существуют взрослая и детская церковно-приходские школы.

http://search.rambler.ru/click?i=79825043&p=0&d=0&_URL=http:...
Л. Д. Троцкий Политическая хроника: II: Церковно - приходская школа

...Отчеты Епархиальных Училищных Советов твердо отличают школы грамоты от школ церковно - приходских: первые \"часто не имеют правильной организации, случайно возникают и случайно исчезают\",...

http://search.rambler.ru/click?i=57182058&p=1&d=0&_URL=http:...
Церковно - приходская школа

Церковно - приходская школа
В Церковно - приходской школе прихода учатся более 100 ребят, трудятся 15 педагогов. В эту школу детей можно приводить начиная с пяти лет. Занятия в школе проводятся в субботу и воскресенье.

http://search.rambler.ru/click?i=58866422&p=2&d=0&_URL=http:...
Проблемы преподавания в церковно - приходской школе

...Гимназия \"Ясенево\" www.orthodoxy.ru/classicschool/Церковно - приходская школа в своем идеале предназначена передавать человеку не сумму знаний, не сумму запретов и разрешений, а живой опыт осмысленной веры....



_Alena
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 368
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Labinko Rodriguez: pensamos al unisono :) :)
1 hr
  -> Por lo visto :-)))

agree  Natalie
2 days20 hrs
  -> Ñïàñèáî, Íàòàëè

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Therkovno-prijodskaya shkola


Explanation:
Uchit katejiziz v therkovno prijodskoy shkole.

Ref: Церковно - приходская школа
В Церковно - приходской школе прихода учатся более 100 ребят, трудятся 15 педагогов. В эту школу детей можно приводить начиная с пяти лет. Занятия в школе проводятся в субботу и воскресенье.
Классы:
Подготовительный (5 - 6 лет) Младший (7 - 9 лет) Старший (10 - 12 лет) Подростковый (старше 13 лет) Предметы: Катехизис Праздники Новый Завет Ветхий Завет Закон Божий Богослужение История России Церковное пение Церковно - славянский язык Начальная изобразительная грамот...
http://home.ural.ru/~hvs/cps.htm

...На начальной ступени (в церковно - приходских воскресных школах) акцент должен делаться на усвоении Катехизиса, Священной истории, изучении основных молитв и знакомстве с богослужением и историей Церкви....
http://rel.org.ru/sobor00-4.html

En ruso tambien existe la expresion prijodskaya voskresnaya shkola. В приходской воскресной школе 20 человек детей. На занятиях они изучают Божье Слово и приобретают навыки рукоделия....
http://www.elcingria.spb.ru/news_ingr.htm

Pero como asumo que la chica se encuentra en Espana, no se si estos grupos se reunen los domingos. Mejor traducir, me parece a mi: ''Uchit katejiziz v therkovno prijodskoy shkole.''




    Reference: http://home.ural.ru/~hvs/cps.htm
    Reference: http://rel.org.ru/sobor00-4.html
Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 625

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _Alena: Buenas ideas surgen al mismo tiempo :-) :-)
1 hr

agree  Vadim Khazin
5 hrs

3 days13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Воскресная школа


Explanation:
Мне кажется, что здесь все же правильнее будет "воскресные школы" при церковных приходах, куда в выходные дни приходят все желающие для изучения основ христианского вероучения. В данном случае, речь идет о катехизисе (от греч. - поучение) - изучение христианского вероучения в форме вопросов и ответов.
Отсюда, девочка изучала катехизис в группе (классе) при церковном приходе (где, разумеется, эти занятия были организованы.)

Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 263