KudoZ home » Spanish to Russian » Other

espaciados

Russian translation: расширяется/растёт


17:57 Jul 8, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
/ post-adoptive report
Spanish term or phrase: espaciados
"Los contactos van siendo cada vez más espaciados."

Muchas gracias por vuestra ayuda.
Fernando Muela
Spain
Russian translation:расширяется/растёт
Explanation:
Круг его общения/контактов все время растёт
Selected response from:

Eli
Grading comment
Gracias, Eli.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2расширяется/растёт
Eli
4о контактах можно сказать "широкие" или "обширные"
Oleg Rudavin


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
о контактах можно сказать "широкие" или "обширные"


Explanation:
Связи/знакомства/контакты с каждым разом становились все более широкими.
Если немного удалиться от конктретного текста, думаю, годится такой вариант: "С каждым разом общение становилось все более свободным/раскованным", но это уже отсебятина. ;-)
Удачи!
Олег


Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
расширяется/растёт


Explanation:
Круг его общения/контактов все время растёт

Eli
PRO pts in pair: 43
Grading comment
Gracias, Eli.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Kovalenko
2 hrs
  -> Gracias:)

agree  Galina Labinko Rodriguez
10 hrs
  -> Muchas gracias:)