KudoZ home » Spanish to Russian » Other

déficit de concentración e hiperactividad

Russian translation: недостаточность концентрации внимания и гиперактивность


18:18 Jul 9, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
/ post-adoptive report
Spanish term or phrase: déficit de concentración e hiperactividad
"El niño presenta un déficit de concentración e hiperactividad". O sea, que le falta concentración y es hiperactivo.
Fernando Muela
Spain
Russian translation:недостаточность концентрации внимания и гиперактивность
Explanation:
У ребенка проявляется недостаточность концентрации внимания и гиперактивность.
Selected response from:

Olga1204
United States
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3недостаточность концентрации внимания и гиперактивность
Olga1204
4 +2Синдром дефицита внимания с гиперактивностьюGalina Kovalenko


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
недостаточность концентрации внимания и гиперактивность


Explanation:
У ребенка проявляется недостаточность концентрации внимания и гиперактивность.

Olga1204
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 32
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Bernardini: õîòåë íàïèñàòü èìåííî òàê, äà çà÷åì ïîâòîðÿòü? ;-)
5 mins

agree  Oleg Rudavin
43 mins

agree  _Alena
12 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью


Explanation:
Расстройство внимания и гиперактивность (дефицит внимания)
Нарушение способности к концентрации внимания, протек. на фоне гиперактивности, обусловлено нарушением процессов метаболизма в мозге вследствие различных причин.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).
Психология и психотерапия - Гиперактивность с дефицитом внимания у детей
www.nedug.ru
www.ortho.ru

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-10 22:23:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Комментарий для Сергея.
Не думаю, что здесь следует переставлять слова, так как это термин, который используют врачи-психологи. В историях болезни они просто ставят СДВГ, и для каждого специалиста понятно, о чем идет речь. Лично мне больше нравится \"Расстройство внимания на фоне гиперактивности\", но это - дело вкуса.

Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 263

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serguey Ostrovsky: íàáëþäàåòñÿ ãèïåðàêòèâíîñòü ñ äåôèöèòîì âíèìàíèÿ
10 hrs
  -> Muchas gracias, Serguei.

agree  _Alena: Me gusta la paráfrasis de Sergey.
10 hrs
  -> Muchas gracias, Alena.