KudoZ home » Spanish to Russian » Other

Juzgado de Instruccion de Guardia

Russian translation: §Х§Ц§Ш§е§в§Я§н§Ы §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ы §г§е§Х


00:53 Aug 18, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Spanish term or phrase: Juzgado de Instruccion de Guardia
Destinado a: Juzgado de Instruccion de Guardia
Declaracion a la Comisaria de Policia sobre el extravio de documentos.
Galina Kovalenko
Russian translation:§Х§Ц§Ш§е§в§Я§н§Ы §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ы §г§е§Х
Explanation:
Juzgado de instruccion - §п§д§а §г§е§Х §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§с§л§Ъ§Ы §б§в§Ц§Х§У§С§в§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ц §в§С§г§г§Э§Ц§Х§а§У§С§Я§Ъ§Ц, §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ы §г§е§Х:

"§І§С§Я§Ц§Ц (17:00) §Є§ґ§Ў§І-§ґ§Ў§і§і §г§а§а§Т§л§С§Э, §й§д§а §Х§С§Э§о§Я§Ц§Ы§к§Ъ§Ц §Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§с §У §а§д§Я§а§к§Ц§Я§Ъ§Ъ §Ј§Э§С§Х§Ъ§Ю§Ъ§в§С §¤§е§г§Ъ§Я§г§Ь§а§Ф§а §Т§е§Х§Ц§д §в§С§г§г§Ю§С§д§в§Ъ§У§С§д§о §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ы §г§е§Х §Я§а§Ю§Ц§в §а§Х§Ъ§Я §Ф§а§в§а§Х§С §¬§С§Х§Ъ§г"
"§Ґ§Ц§Э§а §б§а §п§Ь§г§д§в§С§Х§Ъ§и§Ъ§Ъ 83/2000 §ё§Ц§Я§д§в§С§Э§о§Я§н§Ы §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ы §г§е§Х §Я§а§Ю§Ц§в §б§с§д§о §±§в§а§д§а§Ь§а§Э §©§С§Э§С §Щ§С§г§Ц§Х§С§Я§Ъ§Ы 101/2000 "
"§і§Э§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ы §г§е§Х §Ф§а§в§а§Х§С §Ў§Э§Ц§г§г§С§Я§Х§в§Ъ§С §У§н§Я§Ц§г §б§в§Ц§Х§У§С§в§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ц §б§а§г§д§С§Я§а§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц, §г§а§Ф§Э§С§г§Я§а §Ь§а§д§а§в§а§Ю§е §У§г§Ц 17 §С§У§г§д§в§Ъ§Ы§г§Ь§Ъ§з §Ф§в§С§Ш§Х§С§Я, §Щ§С§Х§Ц§в§Ш§С§Я§Я§н§з §У§а §У§в§Ц§Ю§с §г§д§а§Э§Ь§Я§а§У§Ц§Я§Ъ§Ы §г §б§а§Э§Ъ§и§Ъ§Ц§Ы §У §¤§Ц§Я§е§Ц, §У §з§а§Х§Ц §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ъ§с §Т§е§Х§е§д §Я§С§з§а§Х§Ъ§д§о§г§с §У §¬§±§©."

§а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §ж§е§Я§Ь§и§Ъ§Ы §п§д§а§Ф§а §г§е§Х§С §Ю§а§Ш§Я§а §б§а§г§Ю§а§д§в§Ц§д§о §Щ§Х§Ц§г§о:
http://www.reicaz.com/normaspr/default.html
(§п§д§а §г§б§Ъ§г§а§Ь §Я§а§в§Ю§С§д§Ъ§У§Я§н§з §Х§а§Ь§е§Ю§Ц§Я§д§а§У §Ь§а§Э§Э§Ц§Ф§Ъ§Ъ §С§Х§У§а§Ь§С§д§а§У §б§в§а§У§Ъ§Я§и§Ъ§Ъ §і§С§в§С§Ф§а§г§С)

de Guardia §У §Х§С§Я§Я§а§Ю §Ь§а§Я§д§Ц§Ь§г§д§Ц §а§Щ§Я§С§й§С§Ц§д "§Х§Ц§Ш§е§в§Я§н§Ы"

A.- FUNCIONES Y COMPETENCIAS DEL JUZGADO DE GUARDIA:

PRIMERA.- Se prestarЁў el servicio de guardia desde las 9 horas del dЁЄa que corresponda a cada Juzgado y se prolongarЁў de modo ininterrumpido durante 24 horas.
(§Ъ§Щ §д§а§Ф§а §Ш§Ц §Х§а§Ь§е§Ю§Ц§Я§д§С)





--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-18 04:19:47 (GMT)
--------------------------------------------------

no tengo suerte con vuestras preguntas Galina, siempre problemas con codificacion. Voy a tratar una vez mas:

дежурный следственный суд

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-18 04:20:40 (GMT)
--------------------------------------------------

A.- FUNCIONES Y COMPETENCIAS DEL JUZGADO DE GUARDIA:

PRIMERA.- Se prestarб el servicio de guardia desde las 9 horas del dнa que corresponda a cada Juzgado y se prolongarб de modo ininterrumpido durante 24 horas.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-18 04:24:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Все функции данного суда описаны здесь
http://www.reicaz.com/normaspr/default.html

\"Дело по экстрадиции 83/2000 Центральный следственный суд
номер пять Протокол Зала заседаний 101/2000 \"

\"Следственный суд города Алессандриа вынес предварительное постановление, согласно которому все 17 австрийских граждан, задержанных во время столкновений с полицией в Генуе, в ходе следствия будут находиться в КПЗ\"

\"Ранее (17:00) ИТАР-ТАСС сообщал, что дальнейшие действия в отношении Владимира Гусинского будет рассматривать следственный суд номер один города Кадис ...\"
Selected response from:

nkay
Grading comment
Muchas gracias, nkay. Te agradezco tu ayuda y muy buenas referencias.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1§Х§Ц§Ш§е§в§Я§н§Ы §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ы §г§е§Хnkay
5§Х§Ц§Ш§е§в§Я§н§Ы §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ы §г§е§Хnkay


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
§Х§Ц§Ш§е§в§Я§н§Ы §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ы §г§е§Х


Explanation:
Juzgado de instruccion - §п§д§а §г§е§Х §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§с§л§Ъ§Ы §б§в§Ц§Х§У§С§в§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ц §в§С§г§г§Э§Ц§Х§а§У§С§Я§Ъ§Ц, §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ы §г§е§Х:

"§І§С§Я§Ц§Ц (17:00) §Є§ґ§Ў§І-§ґ§Ў§і§і §г§а§а§Т§л§С§Э, §й§д§а §Х§С§Э§о§Я§Ц§Ы§к§Ъ§Ц §Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§с §У §а§д§Я§а§к§Ц§Я§Ъ§Ъ §Ј§Э§С§Х§Ъ§Ю§Ъ§в§С §¤§е§г§Ъ§Я§г§Ь§а§Ф§а §Т§е§Х§Ц§д §в§С§г§г§Ю§С§д§в§Ъ§У§С§д§о §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ы §г§е§Х §Я§а§Ю§Ц§в §а§Х§Ъ§Я §Ф§а§в§а§Х§С §¬§С§Х§Ъ§г"
"§Ґ§Ц§Э§а §б§а §п§Ь§г§д§в§С§Х§Ъ§и§Ъ§Ъ 83/2000 §ё§Ц§Я§д§в§С§Э§о§Я§н§Ы §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ы §г§е§Х §Я§а§Ю§Ц§в §б§с§д§о §±§в§а§д§а§Ь§а§Э §©§С§Э§С §Щ§С§г§Ц§Х§С§Я§Ъ§Ы 101/2000 "
"§і§Э§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ы §г§е§Х §Ф§а§в§а§Х§С §Ў§Э§Ц§г§г§С§Я§Х§в§Ъ§С §У§н§Я§Ц§г §б§в§Ц§Х§У§С§в§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ц §б§а§г§д§С§Я§а§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц, §г§а§Ф§Э§С§г§Я§а §Ь§а§д§а§в§а§Ю§е §У§г§Ц 17 §С§У§г§д§в§Ъ§Ы§г§Ь§Ъ§з §Ф§в§С§Ш§Х§С§Я, §Щ§С§Х§Ц§в§Ш§С§Я§Я§н§з §У§а §У§в§Ц§Ю§с §г§д§а§Э§Ь§Я§а§У§Ц§Я§Ъ§Ы §г §б§а§Э§Ъ§и§Ъ§Ц§Ы §У §¤§Ц§Я§е§Ц, §У §з§а§Х§Ц §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ъ§с §Т§е§Х§е§д §Я§С§з§а§Х§Ъ§д§о§г§с §У §¬§±§©."

§а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §ж§е§Я§Ь§и§Ъ§Ы §п§д§а§Ф§а §г§е§Х§С §Ю§а§Ш§Я§а §б§а§г§Ю§а§д§в§Ц§д§о §Щ§Х§Ц§г§о:
http://www.reicaz.com/normaspr/default.html
(§п§д§а §г§б§Ъ§г§а§Ь §Я§а§в§Ю§С§д§Ъ§У§Я§н§з §Х§а§Ь§е§Ю§Ц§Я§д§а§У §Ь§а§Э§Э§Ц§Ф§Ъ§Ъ §С§Х§У§а§Ь§С§д§а§У §б§в§а§У§Ъ§Я§и§Ъ§Ъ §і§С§в§С§Ф§а§г§С)

de Guardia §У §Х§С§Я§Я§а§Ю §Ь§а§Я§д§Ц§Ь§г§д§Ц §а§Щ§Я§С§й§С§Ц§д "§Х§Ц§Ш§е§в§Я§н§Ы"

A.- FUNCIONES Y COMPETENCIAS DEL JUZGADO DE GUARDIA:

PRIMERA.- Se prestarЁў el servicio de guardia desde las 9 horas del dЁЄa que corresponda a cada Juzgado y se prolongarЁў de modo ininterrumpido durante 24 horas.
(§Ъ§Щ §д§а§Ф§а §Ш§Ц §Х§а§Ь§е§Ю§Ц§Я§д§С)





--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-18 04:19:47 (GMT)
--------------------------------------------------

no tengo suerte con vuestras preguntas Galina, siempre problemas con codificacion. Voy a tratar una vez mas:

дежурный следственный суд

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-18 04:20:40 (GMT)
--------------------------------------------------

A.- FUNCIONES Y COMPETENCIAS DEL JUZGADO DE GUARDIA:

PRIMERA.- Se prestarб el servicio de guardia desde las 9 horas del dнa que corresponda a cada Juzgado y se prolongarб de modo ininterrumpido durante 24 horas.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-18 04:24:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Все функции данного суда описаны здесь
http://www.reicaz.com/normaspr/default.html

\"Дело по экстрадиции 83/2000 Центральный следственный суд
номер пять Протокол Зала заседаний 101/2000 \"

\"Следственный суд города Алессандриа вынес предварительное постановление, согласно которому все 17 австрийских граждан, задержанных во время столкновений с полицией в Генуе, в ходе следствия будут находиться в КПЗ\"

\"Ранее (17:00) ИТАР-ТАСС сообщал, что дальнейшие действия в отношении Владимира Гусинского будет рассматривать следственный суд номер один города Кадис ...\"


nkay
PRO pts in pair: 114
Grading comment
Muchas gracias, nkay. Te agradezco tu ayuda y muy buenas referencias.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myek Yurii: ó ìåíÿ òàêæå ïðîáëåìû ñ êîäèðîâêîé íî ÿ äóìàþ, ÷òîë
14 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
§Х§Ц§Ш§е§в§Я§н§Ы §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ы §г§е§Х


Explanation:
Juzgado de instruccion - §п§д§а §г§е§Х §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§с§л§Ъ§Ы §б§в§Ц§Х§У§С§в§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ц §в§С§г§г§Э§Ц§Х§а§У§С§Я§Ъ§Ц, §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ы §г§е§Х:

"§І§С§Я§Ц§Ц (17:00) §Є§ґ§Ў§І-§ґ§Ў§і§і §г§а§а§Т§л§С§Э, §й§д§а §Х§С§Э§о§Я§Ц§Ы§к§Ъ§Ц §Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§с §У §а§д§Я§а§к§Ц§Я§Ъ§Ъ §Ј§Э§С§Х§Ъ§Ю§Ъ§в§С §¤§е§г§Ъ§Я§г§Ь§а§Ф§а §Т§е§Х§Ц§д §в§С§г§г§Ю§С§д§в§Ъ§У§С§д§о §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ы §г§е§Х §Я§а§Ю§Ц§в §а§Х§Ъ§Я §Ф§а§в§а§Х§С §¬§С§Х§Ъ§г"
"§Ґ§Ц§Э§а §б§а §п§Ь§г§д§в§С§Х§Ъ§и§Ъ§Ъ 83/2000 §ё§Ц§Я§д§в§С§Э§о§Я§н§Ы §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ы §г§е§Х §Я§а§Ю§Ц§в §б§с§д§о §±§в§а§д§а§Ь§а§Э §©§С§Э§С §Щ§С§г§Ц§Х§С§Я§Ъ§Ы 101/2000 "
"§і§Э§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ы §г§е§Х §Ф§а§в§а§Х§С §Ў§Э§Ц§г§г§С§Я§Х§в§Ъ§С §У§н§Я§Ц§г §б§в§Ц§Х§У§С§в§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ц §б§а§г§д§С§Я§а§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц, §г§а§Ф§Э§С§г§Я§а §Ь§а§д§а§в§а§Ю§е §У§г§Ц 17 §С§У§г§д§в§Ъ§Ы§г§Ь§Ъ§з §Ф§в§С§Ш§Х§С§Я, §Щ§С§Х§Ц§в§Ш§С§Я§Я§н§з §У§а §У§в§Ц§Ю§с §г§д§а§Э§Ь§Я§а§У§Ц§Я§Ъ§Ы §г §б§а§Э§Ъ§и§Ъ§Ц§Ы §У §¤§Ц§Я§е§Ц, §У §з§а§Х§Ц §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ъ§с §Т§е§Х§е§д §Я§С§з§а§Х§Ъ§д§о§г§с §У §¬§±§©."

§а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §ж§е§Я§Ь§и§Ъ§Ы §п§д§а§Ф§а §г§е§Х§С §Ю§а§Ш§Я§а §б§а§г§Ю§а§д§в§Ц§д§о §Щ§Х§Ц§г§о:
http://www.reicaz.com/normaspr/default.html
(§п§д§а §г§б§Ъ§г§а§Ь §Я§а§в§Ю§С§д§Ъ§У§Я§н§з §Х§а§Ь§е§Ю§Ц§Я§д§а§У §Ь§а§Э§Э§Ц§Ф§Ъ§Ъ §С§Х§У§а§Ь§С§д§а§У §б§в§а§У§Ъ§Я§и§Ъ§Ъ §і§С§в§С§Ф§а§г§С)

de Guardia §У §Х§С§Я§Я§а§Ю §Ь§а§Я§д§Ц§Ь§г§д§Ц §а§Щ§Я§С§й§С§Ц§д "§Х§Ц§Ш§е§в§Я§н§Ы"

A.- FUNCIONES Y COMPETENCIAS DEL JUZGADO DE GUARDIA:

PRIMERA.- Se prestarЁў el servicio de guardia desde las 9 horas del dЁЄa que corresponda a cada Juzgado y se prolongarЁў de modo ininterrumpido durante 24 horas.
(§Ъ§Щ §д§а§Ф§а §Ш§Ц §Х§а§Ь§е§Ю§Ц§Я§д§С)





nkay
PRO pts in pair: 114