KudoZ home » Spanish to Russian » Other

de boca de alguno de sus padres

Russian translation: из уст одного из своих родителей


16:22 Aug 21, 2002
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
/ post-adoptive report
Spanish term or phrase: de boca de alguno de sus padres
"La niña se duerme tras escuchar de boca de alguno de sus padres un cuento o relato"
Fernando Muela
Spain
Russian translation:из уст одного из своих родителей
Explanation:
o simplemente

"от кого-нибудь из родителей"

Selected response from:

Alex Pchelintsev
Grading comment
ЎGracias, Alex!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Девочка засыпает, когда один из родителей рассказывает ей сказку или историю.
Eli
4 +2из уст одного из своих родителей
Alex Pchelintsev


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
из уст одного из своих родителей


Explanation:
o simplemente

"от кого-нибудь из родителей"



Alex Pchelintsev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 35
Grading comment
ЎGracias, Alex!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _Alena
9 mins

agree  nkay
47 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Девочка засыпает, когда один из родителей рассказывает ей сказку или историю.


Explanation:
Девочка засыпает, слушая истории(сказки), которые ей рассказывают родители.


Мне кажется, что так лучше, потому как "из уст" не совсем подходящий стиль.



Eli
PRO pts in pair: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Labinko Rodriguez
2 days20 hrs