KudoZ home » Spanish to Russian » Other

hacer de todo

Russian translation: Девочка всегда с охотно завязывает отношения и участвует в самой разнообразной деятельности.


06:56 Aug 23, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
/ post-adoptive report
Spanish term or phrase: hacer de todo
"La niña se muestra siempre con ganas de relacionarse y hacer de todo".
Fernando Muela
Spain
Russian translation:Девочка всегда с охотно завязывает отношения и участвует в самой разнообразной деятельности.
Explanation:
Думаю, так будет правильно.
Удачи!
Олег

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-23 08:47:23 (GMT)
--------------------------------------------------

\"с\", разумеется, лишнее.
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Девочка всегда с охотно завязывает отношения и участвует в самой разнообразной деятельности.
Oleg Rudavin
5делать все
Sofia Subbotina


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
делать все


Explanation:
*

Sofia Subbotina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Девочка всегда с охотно завязывает отношения и участвует в самой разнообразной деятельности.


Explanation:
Думаю, так будет правильно.
Удачи!
Олег

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-23 08:47:23 (GMT)
--------------------------------------------------

\"с\", разумеется, лишнее.

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _Alena
49 mins

agree  nkay
9 hrs

agree  Myek Yurii
5 days