KudoZ home » Spanish to Russian » Other

prueba de ello

Russian translation: Подтверждением этого является то, что...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:prueba de ello
Russian translation:Подтверждением этого является то, что...
Entered by: Myek Yurii

18:22 Oct 15, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
/ correspondencia
Spanish term or phrase: prueba de ello
"Prueba de ello, es que en ningún momento se pusieron en conocimiento de la dirección esas diferencias."
Fernando Muela
Spain
Подтверждением этого является то, что...
Explanation:
Или: доказательством этого является то, что...
Удачи!
Selected response from:

Myek Yurii
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Подтверждением этого является то, что...Myek Yurii
5 +3об этом свидетельствует то, что они ни разу...marfus
4 +3показатель / доказательство (э)того
Libero_Lang_Lab
5 +1Что подтверждает тот факт, что .....Galina Kovalenko


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
показатель / доказательство (э)того


Explanation:
показатель / доказательство (э)того (является)....

"доказательство" - более буквальный перевод, но если эта фраза употреблается а более переносном смысле то можно и "показатель" - мне так кажется по краийней мере

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-15 18:43:13 (GMT)
--------------------------------------------------

или, если вас устраивает более свободный перевод, то пожалуй: это видно тем (фактом), что...

Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 26

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: Correct wording: "äîêàçàòåëüñòâîì ýòîãî ÿâëÿåòñÿ"; "ýòî âèäíî èç òîãî, ÷òî". As for "ïîêàçàòåëü", it doesn't work here .
11 hrs

agree  _Alena: La variante de Yakov:)
13 hrs

agree  Denis Glazunov: äîêàçàòåëüñòâîì òîìó... (agree with Yakov)
1 day12 hrs

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
об этом свидетельствует то, что они ни разу...


Explanation:
=v=

marfus
United States
PRO pts in pair: 151

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: Otra buena version
11 hrs
  -> Thank you

agree  Galina Labinko Rodriguez
12 hrs
  -> Thank you

agree  _Alena: También
13 hrs
  -> Thank you

42 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Что подтверждает тот факт, что .....


Explanation:
Или же можно перевести следующим образом:
Доказательством тому является/Что подтверждает ..../Что доказывает/Что является доказательством (подтверждением) чего-либо

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-15 23:02:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Уважаемый mаrfus!
У Вас есть возможность обратиться к издательству Словаря русского языка под редакцией Ожегова, выразить им свое несогласие и дать соответствующие рекомендации, чтоб они впредь выражали свои мысли на правильном русском языке, то есть чтобы все звучало в начале и в конце предложения.
Удачи.

Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 263

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nkay
1 hr
  -> Muchas gracias, nkay

neutral  marfus: "×òî" ïëîõî çâó÷èò â íà÷àëå ïðåäëîæåíèÿ, à êîãäà ñðàçó èäåò âòîðîå -- è ïîäàâíî
3 hrs
  -> Ñì. ìîé êîììåíòàðèé.

neutral  TeddyK: ìàðôóñ ïðàâ
6 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Подтверждением этого является то, что...


Explanation:
Или: доказательством этого является то, что...
Удачи!

Myek Yurii
PRO pts in pair: 266
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  marfus
9 mins

agree  Sirin
8 hrs

agree  Galina Labinko Rodriguez
8 hrs