KudoZ home » Spanish to Russian » Other

hacer partícipes

Russian translation: разделять беспокойство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:hacerse partícipes del malestar
Russian translation:разделять беспокойство
Entered by: Fernando Muela

08:36 Oct 17, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
/ correspondencia
Spanish term or phrase: hacer partícipes
"Nos hacemos partícipes de su malestar".

Gracias de antemano, una vez más.
Fernando Muela
Spain
Мы разделяем его/ее беспокойство
Explanation:
Или, в зависимости от контекста, если речь идет о состоянии здоровья:

Мы вместе переживаем, когда у нее/него плохое самочувствие.
Selected response from:

Oleg Osipov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Мы разделяем его/ее беспокойство
Oleg Osipov
4abajo
Galina Labinko Rodriguez


Discussion entries: 1





  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Мы разделяем его/ее беспокойство


Explanation:
Или, в зависимости от контекста, если речь идет о состоянии здоровья:

Мы вместе переживаем, когда у нее/него плохое самочувствие.


Oleg Osipov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  TeddyK
12 hrs

agree  Galina Labinko Rodriguez: de acuerdo con la primera variante
22 hrs

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
abajo


Explanation:
Lo que da el diccionario fraseologico espanol-ruso:

Hacerle a uno participe de una cosa -
1. сообщить что-лю кому-лю, известить кого-лю о чем-лю
2. сделать соучастником; приобщить кого-либо к чему-л., разделить с кем-л. что-л.

Lo que da el diccionario Espanol-Ruso para la palabra malestar:

Malestar - 1. недомогание, нездоровье 2. беспокойство; недовольство

1. Мы разделяем его/её/их недовольство/беспокойство.

Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 625