KudoZ home » Spanish to Russian » Other

frase

Russian translation: Bojus' chto svedenija, predostavlenije devochke so storoni XXX bili polnost'ju iskazheni


08:24 Oct 23, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
/ i
Spanish term or phrase: frase
"Me temo que la información que XXX ha dado a la niña ha sido totalmente tergiversada."
Fernando Muela
Spain
Russian translation:Bojus' chto svedenija, predostavlenije devochke so storoni XXX bili polnost'ju iskazheni
Explanation:
asi

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 16:49:42 (GMT)
--------------------------------------------------

izkazhennimi

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 16:57:10 (GMT)
--------------------------------------------------

izkazhennimi
Selected response from:

Armen Ayvazyan
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Bojus' chto svedenija, predostavlenije devochke so storoni XXX bili polnost'ju iskazheni
Armen Ayvazyan
5 +1боюсь, что ХХХ дал девочке совершенно искаженные сведенияmarfus
4abajoEkaterina I.


  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
abajo


Explanation:
Bois', chto svedenia, predostavlennie devochke XXX (datel'niy padezh) (ili. kotorie predostavila devochke XXX) imeli vigidatel'niy harakter.


Ekaterina I.
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 19

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Bojus' chto svedenija, predostavlenije devochke so storoni XXX bili polnost'ju iskazheni


Explanation:
asi

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 16:49:42 (GMT)
--------------------------------------------------

izkazhennimi

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 16:57:10 (GMT)
--------------------------------------------------

izkazhennimi

Armen Ayvazyan
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 13
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Labinko Rodriguez
15 hrs
  -> spasibo, cenju vashe mnenije

agree  Yakov Tomara
1 day14 hrs
  -> spasibo

1 day7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
боюсь, что ХХХ дал девочке совершенно искаженные сведения


Explanation:
или:
сведения, полученные девочкой от ХХХ, были сильно искажены

marfus
United States
PRO pts in pair: 151

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: âòîðîé âàðèàíò ëó÷øå, îí, êàê è âàðèàíò Àðìåíà, äàåò âîçìîæíîñòü íå ìåíÿòü ôðàçó â çàâèñèìîñòè îò ïîëà ÕÕÕ
14 hrs
  -> ñïàñèáî, ßêîâ, ñîãëàñåí: íå òàêàÿ óæ âàæíàÿ øòóêà ïîë, ÷òîá èç-çà íåãî ÷òî-òî ìåíÿòü