KudoZ home » Spanish to Russian » Other

mullida

Russian translation: ворсистый ковер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:alfombra mullida
Russian translation:ворсистый ковер
Entered by: Galina Labinko Rodriguez

14:02 Dec 26, 2002
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
Spanish term or phrase: mullida
alfombra mullida
Denis Glazunov
Belarus
abajo
Explanation:
Me parece que se podria traducir como ворсистый ковер о пушистый ковер.

Ref:
Un producto WIENER hecho por Saionara
Porque estan a los pies de las personas, las alfombras deben responder a los requerimientos de sus pasos.

Deben ser funcionales y esteticas.
Mullidas. Suaves. Altamente resistentes

A WIENER product made by Saionara:
Since we are at the feet of people, the carpets must respond to the requirements of their steps.

They must be functional and aesthetic.
Thick. Soft. Highly resistant

http://www.wiener.cl/empresa.htm

ворсистый - fleecy, with a thick pile (Lingvo)

mullir - взрыхлять, рыхлить; размягчать, смягчать

mullido - размягченный, смягченный, мягкий; разрыхленный (о почве); набивочный материал для мебели (волос, шерсть, солома)

mullido -1. adj.(cama) soft, sprung; (hierba) springy 2. nm. (relleno) stuffing, filling (Collins)

mullido - adj. fluffy, soft; nm. stuffing (for cushions, pillows, etc); bedding, litter (for animals) (Tha Bantam New College Spa>Eng Dictionary)

mullir - (almohada, etc.) to fluff up; (ablandar) to soften; (azadonar) to hoe, loosen (Collins)

to fluff (also fluff up/out) - взбивать(ся), встряхивать(ся), распушить(ся); to fluff a pillow - взбить подушку (Lingvo)

to fluff up the pillows - mullir las almohadas (Collins)

mullir - ahuecar, esponjar, ablandar, hispir (Diccionario de sinonimos y antonimos)

mullido, -da

1. adj.-s. hueco, esponjoso, fofo. www.diccionarios.com (sinonimos)


This fluffy carpet is so luxurious, you may ask yourself if you should pet it or walk on it. ...
http://consumerguide.dealtime.com/dt-app/SE/FN-Rugs/KW-centu...

In these excavations several kinds of carpets were found; a Gilim, a kind of fluffy carpet with very simple knots that were neither Farsi nor Turkish; and the ...
http://www.netiran.com/Htdocs/Clippings/Art/951215XXAR02.htm...

Ворсовые ковровые покрытия представлены широким спектром коллекций от роскошных и пушистых с высоким ворсом и плотной текстурой до болеескромных ...
http://www.contractstroy.ru/productions/productions.html

Мягкий ворсистый ковер приятного розового цвета.
http://shining.valentinka.ru/page=299.html

Ноги утонули в мягком ворсистом ковре
Автомобиль иногда служит хозяину офисом
http://www.koenig.ru/win/digitalKenig/news/nk/194/auto_4.htm...

Проста, но хороша и практична ткань на сиденьях, аккуратен ворсистый ковер на полу - все это может поспорить с интерьером "порядочной" легковушки.
офис N117
http://www.apilot.ru/newspaper/shop/shop7.shtml - 40К

Для чистки мягкой мебели и настенных ковров (с густым мягким ворсом).
http://www.beam.ru/turbo_6.shtml

2. Полы с ковровым покрытием: для чистки ворсистых ковровых покрытий использовать пылесос, для чистки ковровых покрытий из велюра или букле ...
http://www.abn.ru/catalog/uniflair/ek.shtml

Selected response from:

Galina Labinko Rodriguez
Grading comment
спасибо, лучше всего подойдет ВОРСИСТЫЙ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4abajo
Galina Labinko Rodriguez
4уплотненный; с наполнителем; с уплотнением; мягкийxxxVera Fluhr


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
уплотненный; с наполнителем; с уплотнением; мягкий


Explanation:
alfombra mullida === ковровое покрытие с наполнителем/уплотнением, уплотненное/мягкое ковровое покрытие, уплотненный/мягкий ковер

Слово "мягкий" здесь употреблено примерно в том же смысле, как про мебель говорят, что она "мягкая". А фактически это означает, что она чем-то набита - т.е. имеет мягкую прокладку, наполнитель.
Аналогично, можно перевести alfombra mullida как ковровое покрытие с наполнителем (причем не обязательно мягким).

Примеры:

. .....КОВРОВЫХ НАПОЛНИТЕЛЕЙ И ПОКРЫТИЙ ДЛЯ ПОЛА., 4950 кг по 0.95 долл. за шт., ...
http://www.megasklad.ru/index.php/classes.lots?class_id=5480...

Именно зерна натурального кварца, являются наполнителем каменно-коврового покрытия, изготавливаемого на основе эпоксидного связующего.
http://www.astika.com.ua/article.phtml?id=22&sid=4

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-26 14:50:02 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот, еще хороший вариант - \"ковровое покрытие с объемной прокладкой\".

Пример такой прокладки:

......за высокое качество Линолеума на нетканой основе, Фильтрующего элемента для фильтрации молока и Полотна нетканого объемного для прокладки в одежду. Компания разработала и выпустила новый вид продукции - ковровое напольное покрытие, которое предназначено ....
http://www.komitex.ru/news_text.html

В-общем, первоначальное значение слова Mullido - набивка (тюфяков, мебели), прокладка, уплотнение и т.д.


    Reference: http://www.megasklad.ru/index.php/classes.lots?
    Reference: http://www.astika.com.ua/article.phtml?id=22&sid=4
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 329

3 days21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
abajo


Explanation:
Me parece que se podria traducir como ворсистый ковер о пушистый ковер.

Ref:
Un producto WIENER hecho por Saionara
Porque estan a los pies de las personas, las alfombras deben responder a los requerimientos de sus pasos.

Deben ser funcionales y esteticas.
Mullidas. Suaves. Altamente resistentes

A WIENER product made by Saionara:
Since we are at the feet of people, the carpets must respond to the requirements of their steps.

They must be functional and aesthetic.
Thick. Soft. Highly resistant

http://www.wiener.cl/empresa.htm

ворсистый - fleecy, with a thick pile (Lingvo)

mullir - взрыхлять, рыхлить; размягчать, смягчать

mullido - размягченный, смягченный, мягкий; разрыхленный (о почве); набивочный материал для мебели (волос, шерсть, солома)

mullido -1. adj.(cama) soft, sprung; (hierba) springy 2. nm. (relleno) stuffing, filling (Collins)

mullido - adj. fluffy, soft; nm. stuffing (for cushions, pillows, etc); bedding, litter (for animals) (Tha Bantam New College Spa>Eng Dictionary)

mullir - (almohada, etc.) to fluff up; (ablandar) to soften; (azadonar) to hoe, loosen (Collins)

to fluff (also fluff up/out) - взбивать(ся), встряхивать(ся), распушить(ся); to fluff a pillow - взбить подушку (Lingvo)

to fluff up the pillows - mullir las almohadas (Collins)

mullir - ahuecar, esponjar, ablandar, hispir (Diccionario de sinonimos y antonimos)

mullido, -da

1. adj.-s. hueco, esponjoso, fofo. www.diccionarios.com (sinonimos)


This fluffy carpet is so luxurious, you may ask yourself if you should pet it or walk on it. ...
http://consumerguide.dealtime.com/dt-app/SE/FN-Rugs/KW-centu...

In these excavations several kinds of carpets were found; a Gilim, a kind of fluffy carpet with very simple knots that were neither Farsi nor Turkish; and the ...
http://www.netiran.com/Htdocs/Clippings/Art/951215XXAR02.htm...

Ворсовые ковровые покрытия представлены широким спектром коллекций от роскошных и пушистых с высоким ворсом и плотной текстурой до болеескромных ...
http://www.contractstroy.ru/productions/productions.html

Мягкий ворсистый ковер приятного розового цвета.
http://shining.valentinka.ru/page=299.html

Ноги утонули в мягком ворсистом ковре
Автомобиль иногда служит хозяину офисом
http://www.koenig.ru/win/digitalKenig/news/nk/194/auto_4.htm...

Проста, но хороша и практична ткань на сиденьях, аккуратен ворсистый ковер на полу - все это может поспорить с интерьером "порядочной" легковушки.
офис N117
http://www.apilot.ru/newspaper/shop/shop7.shtml - 40К

Для чистки мягкой мебели и настенных ковров (с густым мягким ворсом).
http://www.beam.ru/turbo_6.shtml

2. Полы с ковровым покрытием: для чистки ворсистых ковровых покрытий использовать пылесос, для чистки ковровых покрытий из велюра или букле ...
http://www.abn.ru/catalog/uniflair/ek.shtml



Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 625
Grading comment
спасибо, лучше всего подойдет ВОРСИСТЫЙ