KudoZ home » Spanish to Russian » Other

espíritus malignos

Russian translation: злые духи


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:espíritus malignos
Russian translation:злые духи
Entered by: Russ

00:20 Jan 5, 2003
Spanish to Russian translations [PRO]
Spanish term or phrase: espíritus malignos
espíritus malignos: espìrtitu de locura, espíritu de muerte, espíritu de enfermedad. etc..
Russ
злые духи
Explanation:
по-русски в данном контексте просто "злые духи"
Selected response from:

LQA Russian
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5злые духиLQA Russian
4Злой дух, Дух из преисподней; Дух тьмы; Злой гений: Ангел смертиxxxVera Fluhr


Discussion entries: 10





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Злой дух, Дух из преисподней; Дух тьмы; Злой гений: Ангел смерти


Explanation:
Russ, your questions are always very nice!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-05 00:49:11 (GMT)
--------------------------------------------------

More variants - Нечистая сила; Дух мрака; Злой демон

Russ, I advice you to look at http://www.proz.com/kudoz/281349
where we discussed this question related to Russian-French terminology.

You can also look at this site (about \"нечистая сила\"):
http://www.altnet.ru/~6515/glavnaay.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-05 00:59:27 (GMT)
--------------------------------------------------

I forgot: Дух зла

One more word : Бес
Злой бес, Бес из преисподней, Бес из мрака

do you understand the difference between \"дух\" и \"бес\"?


Certainly, there also exist such words as:
Черт, Дьявол, Сатана, =====(devil, satan)
But it is not absolutely the same.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-06 09:04:12 (GMT)
--------------------------------------------------

FOR RUSS:

Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля :

БЕС м.
1. злобное, бесплотное существо, злой дух, демон, сатана, диавол, черт, вельзевул, царь или князь тьмы, царь ада, преисподней; змий, кромешный, враг, ворог, вражья сила, недруг, неистовый, лукавый, нечистый, луканька, не наш, недобрый, нелегкий, нелегкая, нечистая сила, неладный; соблазнитель, блазнитель, морока, мара, ляхой, игрец, шут, шайтан; черная, неключимая сила, некошной, ненавистник рода человеческого....
2. Человек мстительный и злобный, или же хитрый, лукавый, ловкий, изворотливый.
Expressions:
Мелким бесом перед кем рассыпаться === льстить, убедительно склонять кого на свою пользу.
Беса тешить=== сидя качать ногами, или в обществе много дурить, хохотать, плясать.
В нем бесово ребро играет === он соблазняется.
Proverb:
Седина в голову (в бороду), а бес в ребро.

Бесовский === принадлежащий, свойственный бесам, от них исходящий; чертовский, сатанинский, дьявольский.
Бесовское наваждение === бред наяву, видения, искушения, соблазны.
Бесовское зелье, раскольничье зелье === табак.
Бесовщина, бесовство === дьявольское наваждение, соблазнительные призраки, явления; || неистовство всякого рода, бешеные, неистовые погулки...
http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=dal/dal/03010/869...

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 329

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
злые духи


Explanation:
по-русски в данном контексте просто "злые духи"

LQA Russian
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myek Yurii
1 hr

agree  olgutsa
4 hrs

agree  Galina Labinko Rodriguez
5 hrs

agree  Vadim Khazin
6 hrs

agree  Сергей Лузан
170 days