KudoZ home » Spanish to Russian » Real Estate

galce

Russian translation: притвор


12:37 Feb 5, 2009
Spanish to Russian translations [PRO]
Marketing - Real Estate
Spanish term or phrase: galce
относится к дверной коробке

Заранее спасибо!
Ekaterina Guerbek
Spain
Russian translation:притвор
Explanation:
Galce - http://www.construmatica.com/construpedia/Galce
Притвор - http://www.volhovec.ru/for_buyers/info/dictionary/

Если смотреть по картинкам, то на galces в гугле, помимо прочего, картинки притворных планок.
Selected response from:

Olga Shabarina
Grading comment
Большое спасибо всем откликнувшимся! Я посмотрела картинки, действительно, это притворная планка. http://images.google.es/imgres?imgurl=http://www.generadordeprecios.info/imagenes/CYAB8B7.bmp&imgrefurl=http://andorra.generadordeprecios.info/PEH/PEH010.html&usg=__EeAZBBYeHpQHShEuLhg6MDy-L98=&h=275&w=275&sz=296&hl=es&start=3&um=1&tbnid=IfFYXF3ToY6E8M:&tbnh=114&tbnw=114&prev=/images%3Fq%3Dgalce%26um%3D1%26hl%3Des%26client%3Dfirefox-a%26rls%3Dorg.mozilla:es-ES:official%26sa%3DX
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1паз
Marina Zaitseva
4паз, выемка, канавка
Ekaterina Khovanovitch
3притворOlga Shabarina


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
паз


Explanation:
cat: galze m, ranura f; eng: recessing

m Ranura hecha a una pieza para poder encajar el canto de otra.

Obtenido de "http://www.construmatica.com/construpedia/Galce"


Паз - желоб в местах соединения элементов строительных конструкций (брусьев, бревен, досок). В паз вставляется соединительная рейка или гребень смежного элемента.
http://www.v-stroim.ru/glossary207.html

Marina Zaitseva
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alboa
3 hrs
  -> спасибо, Ольга!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
притвор


Explanation:
Galce - http://www.construmatica.com/construpedia/Galce
Притвор - http://www.volhovec.ru/for_buyers/info/dictionary/

Если смотреть по картинкам, то на galces в гугле, помимо прочего, картинки притворных планок.

Olga Shabarina
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо всем откликнувшимся! Я посмотрела картинки, действительно, это притворная планка. http://images.google.es/imgres?imgurl=http://www.generadordeprecios.info/imagenes/CYAB8B7.bmp&imgrefurl=http://andorra.generadordeprecios.info/PEH/PEH010.html&usg=__EeAZBBYeHpQHShEuLhg6MDy-L98=&h=275&w=275&sz=296&hl=es&start=3&um=1&tbnid=IfFYXF3ToY6E8M:&tbnh=114&tbnw=114&prev=/images%3Fq%3Dgalce%26um%3D1%26hl%3Des%26client%3Dfirefox-a%26rls%3Dorg.mozilla:es-ES:official%26sa%3DX

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
паз, выемка, канавка


Explanation:
Galce
De Construpedia
Saltar a navegación, búsqueda
cat: galze m, ranura f; eng: recessing

m Ranura hecha a una pieza para poder encajar el canto de otra.
Gárgol

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24