KudoZ home » Spanish to Russian » Real Estate

acondicionador condensado por aire

Russian translation: кондиционер с конденсатором воздушного охлаждения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:acondicionador condensado por aire
Russian translation:кондиционер с конденсатором воздушного охлаждения
Entered by: Ekaterina Khovanovitch

13:08 Feb 5, 2009
Spanish to Russian translations [PRO]
Marketing - Real Estate
Spanish term or phrase: acondicionador condensado por aire
Заранее спасибо!
Ekaterina Guerbek
Spain
кондиционер с конденсатором воздушного охлаждения
Explanation:
http://www.dokon.ru/product/1/product112.html
Selected response from:

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2кондиционер с конденсатором воздушного охлаждения
Ekaterina Khovanovitch
5un comentario
Galina Labinko Rodriguez
2нижеAlboa


Discussion entries: 2





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
ниже


Explanation:
Вот уж не знаю, но мне кажется, что это такая своеобразная манера называния обычного кондиционера. (если только речь не идёт о конденсаторе в энергетике, который, действительно охлаждается либо водой, либо воздухом, но, понятное дело, здесь речь не об этом). Так вот мне кажется, что это просто кондиционер. Ибо любой кондиционер охлаждается конденсатором, в котором есть вентилятор, который, в свою очередь, и обдувает мотор. вот, кстати, ссылка на это: http://www.vagclub.net/tec/funcionamientoaa.pdf


Alboa
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
кондиционер с конденсатором воздушного охлаждения


Explanation:
http://www.dokon.ru/product/1/product112.html

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alboa
3 hrs
  -> Спасибо, Ольга

agree  Galina Labinko Rodriguez
4 hrs
  -> Спасибо, Галина

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
un comentario


Explanation:
Еxisten equipos acondicionadores condensados por aire y condensados por agua. Еl equipo de acondicionamiento de aire se encarga de producir frío o calor y de impulsar el aire .

Автономные кондиционеры в зависимости от способа охлаждения конденсатора холодильной машины делятся на кондиционеры с воздушным и водяным охлаждением. В кондиционерах с воздушным охлаждением конденсатор холодильной машины обдувается персональным вентилятором. Для кондиционеров с водяным охлаждением конденсатора вода подводится извне. Промышленностью выпускаются кондиционеры с воздушным. охлаждением для установки в оконных проемах жилых и общественных зданий, а еще для установки в кабинах машин и оборудования .http://www.strroittel.ru/ispytanie-i-naladka-avtonomnyh-agre...

Cuando vivi en España use el acondicionador portatil parecido al que se describe abajo. Para echarlo andar habia que llenar un tanquecito de agua.

Мобильные кондиционеры воздушного и водяного охлаждения
PINGUINO PAC CT 300H

 Сверхмощное охлаждение: в этом режиме охлаждение осуществляется с помощью воды, таким образом достигается максимальная мощность 8500 Btu/h, если вода заканчивается, кондиционер автоматически переключается на воздушное охлаждение.

 Охлаждение: в этом режиме охлаждение осуществляется с помощью воздуха с максимальной мощностью 6100 Btu/h. Такой режим является идеальным для ночного периода работы кондиционера, когда достаточно обычной мощности охлаждения.
http://ru-climat.ru/docs/pac_300.pdf

Galina Labinko Rodriguez
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8