KudoZ home » Spanish to Russian » Real Estate

puerta abatible

Russian translation: распашная дверь


13:46 Feb 6, 2009
Spanish to Russian translations [PRO]
Marketing - Real Estate
Spanish term or phrase: puerta abatible
раздвижная или створчатая?

Заранее спасибо!
Ekaterina Guerbek
Spain
Russian translation:распашная дверь
Explanation:
У дверей не створки, у них полотна

http://www.snip-info.ru/Gost_24698-81.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-02-06 15:23:34 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСТ 24698-81 Двери деревянные наружные для жилых и общественных зданий. Типы, конструкция и размеры

Область действия:
Стандарт распространяется на деревянные наружные распашные двери для жилых и общественных зданий, а также для вспомогательных зданий и помещений предприятий различных отраслей народного хозяйства. ...

++++
http://dverpro.ru/

Дверь устанавливается в дверном проеме и состоит из дверного полотна, дверной коробки и фурнитуры. В зависимости от расположения двери, ее метода открывания, материала из которого она изготовлена, количества полотен двери делятся по:

* функциональному назначению двери делятся на: специальные, для жилых и общественных зданий;
* способу открывания: раздвижные, вращающиеся, распашные, складные;
* расположению в здании: внутренние и наружные;
* материалу: деревянные, стальные, стеклянные и профильные;
* количеству полотен: однопольные, полуторные и двупольные;
* заполнению дверного полотна: глухие, остекленные.
Selected response from:

Sergei Tumanov
Grading comment
Большое спасибо всем! Да, действительно, распашная. Похоже, она при этом может быть и створчатой (хотя это не "abatible"): "По способу открывания различают много типов дверей: наиболее распространенный - распашная створчатая дверь."
http://www.woodenstudio.com/doors.shtml
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2створчатаяyanadeni
4 +1распашная дверь
Sergei Tumanov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
створчатая


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2009-02-06 13:54:33 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.archiexpo.es/prod/garofoli/puerta-abatible-con-pa...

yanadeni
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alboa: abatible Vs. corredera
20 mins

agree  Olga Shabarina
23 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
распашная дверь


Explanation:
У дверей не створки, у них полотна

http://www.snip-info.ru/Gost_24698-81.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-02-06 15:23:34 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСТ 24698-81 Двери деревянные наружные для жилых и общественных зданий. Типы, конструкция и размеры

Область действия:
Стандарт распространяется на деревянные наружные распашные двери для жилых и общественных зданий, а также для вспомогательных зданий и помещений предприятий различных отраслей народного хозяйства. ...

++++
http://dverpro.ru/

Дверь устанавливается в дверном проеме и состоит из дверного полотна, дверной коробки и фурнитуры. В зависимости от расположения двери, ее метода открывания, материала из которого она изготовлена, количества полотен двери делятся по:

* функциональному назначению двери делятся на: специальные, для жилых и общественных зданий;
* способу открывания: раздвижные, вращающиеся, распашные, складные;
* расположению в здании: внутренние и наружные;
* материалу: деревянные, стальные, стеклянные и профильные;
* количеству полотен: однопольные, полуторные и двупольные;
* заполнению дверного полотна: глухие, остекленные.

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо всем! Да, действительно, распашная. Похоже, она при этом может быть и створчатой (хотя это не "abatible"): "По способу открывания различают много типов дверей: наиболее распространенный - распашная створчатая дверь."
http://www.woodenstudio.com/doors.shtml

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Zaitseva
4 hrs
  -> спасибо!