KudoZ home » Spanish to Russian » Real Estate

Residencial de lujo

Russian translation: barrio residencial de lujo --> престижный жилой район


00:05 Feb 12, 2009
Spanish to Russian translations [PRO]
Real Estate / real estate
Spanish term or phrase: Residencial de lujo
Hola amigos:

Es el título de un texto donde se anuncia la venta de una casa situada en un barrio residencial de lujo.

Residencial de lujo en la capital de Madrid.

Элитная недвижимость в Мадриде, por ejemplo, no me gusta.

Gracias si podéis ayudarme con alguna otra versión.

Saludos

Pilar
phortelano
Russian translation:barrio residencial de lujo --> престижный жилой район
Explanation:
*
Selected response from:

Olga Dyakova
Ukraine
Grading comment
Muchas gracias, Olga, por tu versión. Gracias a todos también. Me cuesta mucho elegir una.

Saludos

Pilar
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2элитное жилье в Мадриде
Ekaterina Guerbek
4 +2жилая недвижимость класса "люкс"
Evgeny Elshov
4элитный жилой район
Salamila
4(элитный) жилой комплекс класса (категории) De Luxe
Galina Labinko Rodriguez
4barrio residencial de lujo --> престижный жилой район
Olga Dyakova
Summary of reference entries provided
Элитная недвижимость в Мадриде
Olga Korobenko

  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
barrio residencial de lujo --> престижный жилой район


Explanation:
*

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Muchas gracias, Olga, por tu versión. Gracias a todos también. Me cuesta mucho elegir una.

Saludos

Pilar

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
жилая недвижимость класса "люкс"


Explanation:
... говоря языком специалистов по недвижимости, или просто богатый, роскошный район

De lo contrario ¿por qué no te gusta элитная недвижимость? A mí me suena perfectamente bien

Evgeny Elshov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alboa
7 hrs
  -> Спасибо!

agree  yanadeni
11 hrs
  -> Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(элитный) жилой комплекс класса (категории) De Luxe


Explanation:
построен жилой комплекс класса Deluxe "Петровъ Домъ", с первого взгляда вызывающий ощущение... ... Жилой комплекс категории De Luxe «Новая Остоженка» расположился в районе Остоженки недалеко от...
http://www.1dom.ru/districts/index.php?c_submit=E=n=e=a=o=u=… – 39 Кб

Жилой комплекс “Золотой Треугольник” сразу устанавливает высокую планку к уровню комфорта и инфраструктуры для жилых комплексов элитного класса "DeLuxe"

9-ти этажный современный элитный жилой комплекс класса De Luxe «Русский модерн».
http://www.100novostroek.ru/premium/russmod/ – 22

Девелоперы также не теряют оптимизма – в Лондоне вовсю идет строительство жилого комплекса deluxe для миллионеров. ...Так что кризис в Великобритании не затронул проекты класса luxe и deluxe. Элитная недвижимость в Британии по-прежнему сохраняет свои твердые позиции ..http://www.dometra.ru/docs/2921/


Galina Labinko Rodriguez
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
элитное жилье в Мадриде


Explanation:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=элитное жилье в моск...

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2009-02-12 11:03:29 GMT)
--------------------------------------------------

элитное жилье в фешенебельном районе Мадрида

Пример:
"...элитное жилье в фешенебельном нью- йоркском районе Манхэттене"
http://rkreal.ru/bulgaria/article/elitka_sdaet_pozicii/

Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yanadeni
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Maximova
4 hrs
  -> Спасибо!

2 days11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
элитный жилой район


Explanation:
es el barrio que es de lujo, no la casa/la propiedad...

Example sentence(s):
  • xx
Salamila
Netherlands
Native speaker of: Russian




Reference comments


4 hrs peer agreement (net): +4
Reference: Элитная недвижимость в Мадриде

Reference information:
A mí también me suena perfectamente bien esta opción.

Olga Korobenko
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Alboa
5 hrs
agree  erika rubinstein
6 hrs
agree  Ekaterina Guerbek
6 hrs
agree  yanadeni
9 hrs