KudoZ home » Spanish to Russian » Sports / Fitness / Recreation

los chicos jugaban a taquigol contra el muro de la casa.

Russian translation: ребята чеканили мяч об стенку дома


12:36 Oct 27, 2007
Spanish to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation / taquigol
Spanish term or phrase: los chicos jugaban a taquigol contra el muro de la casa.
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста найти русский аналог для этой игры. Честно говоря, я не смогла найти объяснение даже на испанском, но если судить по смыслу, то складывается мнение, что игра заключается в пинание мяча об стену и игроки должны бежать и отбивать его, но это лишь дедукция.
Буду очень благодарна, если кто-то знает как эта игра выглядит на самом деле, и как она называется по-русски.

Заранее большое спасибо, жду ваших ответов!
Anushki
Russian translation:ребята чеканили мяч об стенку дома
Explanation:
Это если можно обойтись без упоминания игры.

А если обязательно надо подобрать аналог, то упомянутое развлечение несколько напоминает игру "в козла".

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:45331
И еще игра на какое-либо слово (само собой "козел") - об стену какую-нибудь мячом. Самое умение было попасть в стену так, чтобы мяч улетал подальше либо под очень острый угол (т.е. следующий чтобы попасть не мог никак).

--------------------------------------------------
Note added at 57 мин (2007-10-27 13:34:24 GMT)
--------------------------------------------------

А лучше назвать это "чеканкой об стенку".

Вот и флэш-игра нашлась с соответствующим названием:))
http://sfgames.ru/gameF.php?id=31

--------------------------------------------------
Note added at 7 дн (2007-11-03 18:48:31 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо и Вам!
Selected response from:

Dmitry Venyavkin
Grading comment
большое спасибо за быстрый и подробный ответ!! Теперь я понимаю, в чем заключается эта игра. Еще раз огромное спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Ataque y gol
Ekaterina Khovanovitch
3 +2ребята чеканили мяч об стенку дома
Dmitry Venyavkin
1... в стенку ...
Denis Glazunov


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Ataque y gol


Explanation:
taquigol - это такой неологизм, образовавшийся из сочетания ataque y gol.

Tiene sólo 12 años y fue creado por un grupo de pobladores de Chucuito ... El Barça al taquigol (ataque y gol) y el Chelsea defendiendo muy atrás http://saltoalvacio.blogsome.com/2005/02/

Когда одна команда футболистов постоянно атакует ворота соперников, не давая им ни разу перехватить инициативу, говорят, что они играют в taquigol

Выходит, мальчишки не только колотили мячом об стену. Они как бы играли в футбол со стеной. Атаковали её, как ворота соперника. Возможно, даже пасовали друг другу.

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
1 hr

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
ребята чеканили мяч об стенку дома


Explanation:
Это если можно обойтись без упоминания игры.

А если обязательно надо подобрать аналог, то упомянутое развлечение несколько напоминает игру "в козла".

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:45331
И еще игра на какое-либо слово (само собой "козел") - об стену какую-нибудь мячом. Самое умение было попасть в стену так, чтобы мяч улетал подальше либо под очень острый угол (т.е. следующий чтобы попасть не мог никак).

--------------------------------------------------
Note added at 57 мин (2007-10-27 13:34:24 GMT)
--------------------------------------------------

А лучше назвать это "чеканкой об стенку".

Вот и флэш-игра нашлась с соответствующим названием:))
http://sfgames.ru/gameF.php?id=31

--------------------------------------------------
Note added at 7 дн (2007-11-03 18:48:31 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо и Вам!

Dmitry Venyavkin
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
большое спасибо за быстрый и подробный ответ!! Теперь я понимаю, в чем заключается эта игра. Еще раз огромное спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Pelipeiko
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Marina Zaitseva
21 hrs
  -> Спасибо!

51 days   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
... в стенку ...


Explanation:
Мы в детстве эту игру так и называли: "Стенка" или "О стенку". В 1, 2 или 3 касания надо так пнуть мяч о стенку, чтобы он отлетел как можно дальше, и другому игроку было сложнее повторить сие действо. ))) Ну а расплата... Проигравший становится лицом к стенке, нагибается, ну а уж остальные должны попасть мячем ему по мягкому месту. Возможно и испанские ребятишки додумались до такой жестокости. )

Denis Glazunov
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian