KudoZ home » Spanish to Russian » Tech/Engineering

consumo reajustado (de combustible )

Russian translation: пересмотренный расход топлива


11:24 Jul 2, 2002
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
Spanish term or phrase: consumo reajustado (de combustible )
consumo reajustado (de combustible)Centrales termoeléctricas.
erika_domi
Russian translation:пересмотренный расход топлива
Explanation:
reajustar
2. tr. Aumentar, disminuir o cambiar precios, salarios, puestos de trabajo, cargos de responsabilidad, etc., por motivos coyunturales, economicos o politicos. (www.rae.es) En este caso seria el sinonimo de revisar.

Ref:
...пересматривать расходы топлива http://www.valday.ru/~nekgv/pressa/press_chentr/energetic/1_...
...нужно пересмотреть стандарт расхода и стоимости топлива http://politeconomy.ng.ru/real/2001-04-03/5_need.html
Selected response from:

Galina Labinko Rodriguez
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2пересмотренный расход топлива
Galina Labinko Rodriguez
5Регулируемое потребление (топлива)
Oleg Rudavin


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Регулируемое потребление (топлива)


Explanation:
Если это описание характеристик, можно сказать "регулировка потребляемого топлива" или "регулировка расхода топлива".
Например:
надежны в работе, просты в обслуживании и ремонте, - автоматическое управление горением, - могут оснащаться гнездовыми термостатами с кабелем, - автоматическая регулировка при помощи термостата и значительное снижение расхода топлива, - система безопасности горелки и нагревателя....
...могут оснащаться гнездовыми термостатами с кабелем для автоматической регулировки. Техническая характеристика: Наименование параметров Модели ТАЖ22П ТАЖ35П ТАЖ55П ТАЖ90П Теплопроизводительность,...
http://izhevsk.iemz.ru/starki
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
пересмотренный расход топлива


Explanation:
reajustar
2. tr. Aumentar, disminuir o cambiar precios, salarios, puestos de trabajo, cargos de responsabilidad, etc., por motivos coyunturales, economicos o politicos. (www.rae.es) En este caso seria el sinonimo de revisar.

Ref:
...пересматривать расходы топлива http://www.valday.ru/~nekgv/pressa/press_chentr/energetic/1_...
...нужно пересмотреть стандарт расхода и стоимости топлива http://politeconomy.ng.ru/real/2001-04-03/5_need.html



    Reference: http://www.valday.ru/~nekgv/pressa/press_chentr/energetic/1_...
    politeconomy.ng.ru/real/2001-04-03/5_need.html
Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 625
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Khazin
4 hrs

agree  Galina Kovalenko
8 hrs