KudoZ home » Spanish to Russian » Tech/Engineering

programable

Russian translation: программируемый, устанавливаемый программно, задаваемый программно


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:programable
Russian translation:программируемый, устанавливаемый программно, задаваемый программно
Entered by: Yakov Tomara

12:12 Nov 12, 2003
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
Spanish term or phrase: programable
En esta frase.

Velocidad programable hasta XXX rpm.
Fernando Muela
Spain
программируемый, уставливаемая программно
Explanation:
Программно устанавливаемая скорость до ХХХ об/мин.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2003-11-12 12:23:59 GMT)
--------------------------------------------------

Говорят и \"программируемая скорость\", это тоже правильный вариант.
(пример: http://www.asw.ru/spec_modern3.htm)

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2003-11-12 12:25:58 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант: \"программно задаваемая\"
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
Muchas gracias, Yakov.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4программируемый, уставливаемая программно
Yakov Tomara
4программируема&#
Сергей Лузан


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
программируема&#


Explanation:
ЎBuena suerte, Fernando Muela!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 499

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
программируемый, уставливаемая программно


Explanation:
Программно устанавливаемая скорость до ХХХ об/мин.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2003-11-12 12:23:59 GMT)
--------------------------------------------------

Говорят и \"программируемая скорость\", это тоже правильный вариант.
(пример: http://www.asw.ru/spec_modern3.htm)

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2003-11-12 12:25:58 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант: \"программно задаваемая\"

Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 618
Grading comment
Muchas gracias, Yakov.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _Alena: 100%
1 hr
  -> gracias

agree  Dorene Cornwell
4 hrs
  -> thanks

agree  Galina Labinko Rodriguez
21 hrs
  -> gracias

agree  Sergei Tumanov
1 day2 hrs
  -> ñïàñèáî