KudoZ home » Spanish to Russian » Tourism & Travel

Lavabo multiple

Russian translation: многоместный умывальник


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:lavabo multiple
Russian translation:многоместный умывальник
Entered by: Ekaterina Guerbek

22:08 Apr 4, 2007
Spanish to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / личная гигиена
Spanish term or phrase: Lavabo multiple
Lavabo multiple desplegable y apilable
Ludwig Chekhovtsov
многоместный, складной штабелируемый умывальник
Explanation:
Мне все же кажется, что "многоместный" и звучит лучше, и хорошо отражает суть предмета.
Примеры употребления сочетания "многоместный умывальник":
* Арматура санитарная для многоместных умывальников: http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=911&version=pri...
http://www.valverus.info/2007/03/22/obzor_dg_graka_sanitarno...
* Многоместный умывальник CONWASH CLASSIC 2(3,4,5,6) DN 15/ DN 20: www.inform-se.ru/72/tmn/1/5e/prises/7/7.htm

С другой стороны, складной (пример: http://tyrpalatka.narod.ru/tyr167.htm). Вариант "раскладной" со словом "умывальник" неупотребителен.

www.inform-se.ru/72/tmn/1/5e/prises/7/7.htm - 39k - Resultado Suplementario
Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
Спасибо, так и быть, пусть будет многоместный. Хотя, Ольга права, в нормативной лексике он групповой.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1умывальник групповой, раскладной и штабелируемый
Olga Korobenko
4 +1многоместный, складной штабелируемый умывальник
Ekaterina Guerbek
5многофункциональный раскладывающийся умывальник
Ricardo Rivas


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
многофункциональный раскладывающийся умывальник


Explanation:
многофункциональный раскладывающийся умывальник

Похоже на те что находятся в купе класса люкс

Ricardo Rivas
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in SpanishSpanish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Не, наоборот, это умывальник полевого типа: для пионерлагерей, военных лагерей, полевых станов и т.п. Он складной, легко штабелируется. Он не многофункциональный, а многоместный, если так можно сказать. Но многместный мне не сильно нравится ...


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
многоместный, складной штабелируемый умывальник


Explanation:
Мне все же кажется, что "многоместный" и звучит лучше, и хорошо отражает суть предмета.
Примеры употребления сочетания "многоместный умывальник":
* Арматура санитарная для многоместных умывальников: http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=911&version=pri...
http://www.valverus.info/2007/03/22/obzor_dg_graka_sanitarno...
* Многоместный умывальник CONWASH CLASSIC 2(3,4,5,6) DN 15/ DN 20: www.inform-se.ru/72/tmn/1/5e/prises/7/7.htm

С другой стороны, складной (пример: http://tyrpalatka.narod.ru/tyr167.htm). Вариант "раскладной" со словом "умывальник" неупотребителен.

www.inform-se.ru/72/tmn/1/5e/prises/7/7.htm - 39k - Resultado Suplementario

Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 127
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо, так и быть, пусть будет многоместный. Хотя, Ольга права, в нормативной лексике он групповой.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
5 hrs
  -> Спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
умывальник групповой, раскладной и штабелируемый


Explanation:
Похоже, официально это называется так, хотя звучит ужасно.

Информационная система субконтрактинга
494430 Умывальники групповые/

www.fpp-iis.ru/iss.php?page=5&sub_page=10&act=show_company_... .. · 12 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 3
Умывальники групповые чугунные эмалированные | Умывальники групповые | Ванны ...
2897471 Умывальники групповые чугунные эмалированные
... умывальники, поддоны душевые, бачки смывные, краны, смесители, сифоны [2897380]-[2897612] / Умывальники групповые / Умывальники групповые чугунные ...

kosarev.ru/okdp16/2897471/ · 11 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 6
Демо B2B-Центр / Торговая площадка / Список действующих аукционов покупателя
Умывальники групповые чугунные эмалированные [0]

demo.b2b-center.ru/market/list.html?cat_id=42897470&all=0&type=2&cat_target= .. · 15 КБ · 04.03.2007
Сохраненная копия · Еще с сайта 14
Внутренняя канализация , Материалы и оборудование
... 7 м, в детских садах и яслях - 0,6-0,5 м. В общежитиях и бытовых помещениях предприятий устанавливают групповые умывальники - прямоугольные и круглые. ...
В административных зданиях применяют групповые умывальники с одним общим сифоном.

www.know-house.ru/info_new.php?r=engineering&uid=52 · 78 КБ · 16.03.2007


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-04-04 23:25:53 GMT)
--------------------------------------------------

"Одноместный" вариант называется "одиночный умывальник".

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2007-04-05 09:07:47 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, складной и лучший вариант, чем раскладной, но "групповой умывальник" это стандартное название в русскоязычной терминологии. "Многоместный" используется только в переводных материалах. Я также проконсультировалась с архитектором по промышленным зданиям, и правильное название - "групповой умывальник".

Olga Korobenko
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alionushka
7 hrs
  -> Спасибо!