KudoZ home » Spanish to Russian » Tourism & Travel

Rutas de senderismo

Russian translation: маршруты для пешего туризма


14:10 Apr 1, 2008
Spanish to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / descripción de parajes y actividades (parte de campaña de promoción de turismo)
Spanish term or phrase: Rutas de senderismo
*Rutas de senderismo* por la Sierra..., un paseo por pinares y encinares; escalada, ciclismo de montaña y rutas a caballo por las cumbres de este macizo serrano.


Застопорилось как-то на этом. Вот всё, конечно, понятно, но по-русски как-то изящно и близко к контексту не могу найти именно эти "походы". Тем более, что текст рекламного характера, и хочется это как-то ловко выразить. Заранее спасибо!
Alboa
Spain
Russian translation:маршруты для пешего туризма
Explanation:
как один из возможных вариантов
Selected response from:

Serguei Striuk
Spain
Grading comment
Большое спасибо Вам, Сергей, и всем, кто откликнулся на вопрос.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4маршруты для пешего туризма
Serguei Striuk
4 +1туристскими тропами (по Сьерре)
erika rubinstein
4экскурсионные маршруты, маршруты для пеших экскурсий
Olga Korobenko
2trekking
Silvana Jarmoluk


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
туристскими тропами (по Сьерре)


Explanation:
Costa Lucia“Senderismo” в переводе с испанского обозначает пешеходный туризм. Этот активный вид отдыха предпочитают многие испанцы. Можно сказать о сандэризме ...
www.mega-software.com/costalucia/?clf=120084 - 24k -


erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Guerbek
6 hrs
  -> gracias

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
маршруты для пешего туризма


Explanation:
как один из возможных вариантов

Serguei Striuk
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо Вам, Сергей, и всем, кто откликнулся на вопрос.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Khovanovitch
2 hrs

agree  yanadeni
2 hrs

agree  alionushka
3 hrs

agree  Ekaterina Guerbek
6 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
экскурсионные маршруты, маршруты для пеших экскурсий


Explanation:
По-моему, так.

Olga Korobenko
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
trekking


Explanation:
У нас в Аргенитине это объясняется ангиским термином trekking. Так и пишется в сайтах и рекламах trekking

Silvana Jarmoluk
Works in field
Native speaker of: Native in SpanishSpanish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: Это не перевод.
2 hrs

agree  Ekaterina Guerbek: широко употребляется в транслитерированном виде: треккинг http://www.yandex.ru/yandsearch?text=
4 hrs
  -> спасибо-gracias