KudoZ home » Spanish to Russian » Wine / Oenology / Viticulture

Ferrocianuro libre en disolucion

Russian translation: растворенный свободный цианоферрат


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Ferrocianuro libre en disolucion
Russian translation:растворенный свободный цианоферрат
Entered by: Lidia Lianiuka

10:23 Aug 7, 2006
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Wine / Oenology / Viticulture
Spanish term or phrase: Ferrocianuro libre en disolucion
Parametro que aparece en el Certificado de Analisis de un vino tinto.
Gracias.
Galina Kovalenko
растворенный свободный цианоферрат
Explanation:
цианоферрат свободный растворенный
см. предыдущий ответ
цианоферрат - не Гексацианоферрат!!!!

Растворенный свободный хлор, оставшийся после хлорирования, легко определяется по резкому запаху; он достаточно легко и почти полностью удаляется ...
market.kulina.ru/article/7/



--------------------------------------------------
Note added at 6 días (2006-08-14 08:29:25 GMT)
--------------------------------------------------

"в растворе" чего-то, напр. в растворе серной к-ты, в щелочном растворе, в растворе поваренной соли. По-моему мнению, этот термин не употребляется в данном значении

Асимметричные оксидноалюминиевые мембраны, электрохимически образованные в растворе щавелевой кислоты
www.chem.msu.su/rus/journals/membranes/22/ref0263.html
Selected response from:

Lidia Lianiuka
Spain
Grading comment
Gracias millón.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Гексацианоферрат (II), [Fe(CN)6 ]4-) в свободном состоянии в растворе
callingblind
3растворенный свободный цианоферрат
Lidia Lianiuka
3Гексацианоферрат (II), [Fe(CN)6 ]4-) в свободном состоянии
Natasha Vilkous


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Гексацианоферрат (II), [Fe(CN)6 ]4-) в свободном состоянии


Explanation:
No estoy segura sobre la segunda parte de la frase pero es lo que he deducido de sus características (Ref: http://www.prodigyweb.net.mx/degcorp/quimica/Hierro.htm)
Espero haberte sido de ayuda

Natasha Vilkous
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Гексацианоферрат (II), [Fe(CN)6 ]4-) в свободном состоянии в растворе


Explanation:
фраза целиком...

callingblind
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
растворенный свободный цианоферрат


Explanation:
цианоферрат свободный растворенный
см. предыдущий ответ
цианоферрат - не Гексацианоферрат!!!!

Растворенный свободный хлор, оставшийся после хлорирования, легко определяется по резкому запаху; он достаточно легко и почти полностью удаляется ...
market.kulina.ru/article/7/



--------------------------------------------------
Note added at 6 días (2006-08-14 08:29:25 GMT)
--------------------------------------------------

"в растворе" чего-то, напр. в растворе серной к-ты, в щелочном растворе, в растворе поваренной соли. По-моему мнению, этот термин не употребляется в данном значении

Асимметричные оксидноалюминиевые мембраны, электрохимически образованные в растворе щавелевой кислоты
www.chem.msu.su/rus/journals/membranes/22/ref0263.html

Lidia Lianiuka
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Gracias millón.