KudoZ home » Spanish to Russian » Wine / Oenology / Viticulture

Isotiocianato de Alilo

Russian translation: Аллиловое горчичное масло (C4H5NS)


10:25 Aug 7, 2006
Spanish to Russian translations [PRO]
Wine / Oenology / Viticulture
Spanish term or phrase: Isotiocianato de Alilo
Parametro que aparece en el Certificado de Analisis de un vino tinto.
Gracias.
Galina Kovalenko
Russian translation:Аллиловое горчичное масло (C4H5NS)
Explanation:
El Isotiocianato de alilo presentado en el vino es recuperado por destilación y se identifica mediante técnica de cromatografía en fase gaseosa.
Selected response from:

Natasha Vilkous
Spain
Grading comment
Millón.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Аллиловое горчичное масло (C4H5NS)
Natasha Vilkous
4Аллилизотиоцианат/аллиловый эфир изотиоциановой кислоты
Lidia Lianiuka


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Аллиловое горчичное масло (C4H5NS)


Explanation:
El Isotiocianato de alilo presentado en el vino es recuperado por destilación y se identifica mediante técnica de cromatografía en fase gaseosa.

Natasha Vilkous
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Millón.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: ISOTIOCIANATO DE ALILO, sinonimos:isotiocianato de alilo, acido isotiocianico, ester alilico., c4h5ns www.segulab.com/fis.php?q=acido isotiocianico http://www.google.com/search?q= "Isotiocianato de Alilo" C4H...
6 hrs

agree  Ekaterina Guerbek
1 day5 hrs

3 days49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Аллилизотиоцианат/аллиловый эфир изотиоциановой кислоты


Explanation:
Аллилизотиоцианат. Изотиоциановой кислоты эфиры, изотиоцианаты, горчичные масла, органические соединения общей формулы R — N = C = S, где R — алифатический или ароматический радикал. Изотиоциановой кислоты эфиры — жидкости с резким запахом. Они перегоняются без разложения, не растворяются в воде, обладают слезоточивым действием и при попадании на кожу вызывают ожоги. Многие Изотиоциановой кислоты эфиры обладают бактерицидным, фунгицидным и инсектицидным действием.
http://www.referatu.ru/1/29/259.htm

Пояснения к ТН ВЭД 1997 г.
Их можно рассматривать как сложные эфиры изотиоциановой кислоты. Они включают этил изотиоцианат; фенил изотиоцианат; аллил изотиоцианат (или искусственное горчичное масло).
http://www.tks.ru/bases/tnv_prim.shtml?code=2930901200&actio...

ГОСТ 13979.7-78* Жмыхи, шроты и горчичный порошок. Метод определения аллилизотиоцианатов (аллилового масла)
http://normacs.ru/Doclist/doc/HNM.html

Аллиловое горчичное масло (или искустаенное горчичное масло ) - это тривиальное название

Lidia Lianiuka
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 28