KudoZ home » Swedish to Russian » Geography

Gnosjö

Russian translation: Гнуше


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Swedish term or phrase:Gnosjö
Russian translation:Гнуше
Entered by: Natalya Zelikova

10:11 Dec 10, 2004
Swedish to Russian translations [Non-PRO]
Geography
Swedish term or phrase: Gnosjö
I am translating a document with some cities, written not in English. As I don't know Swedish, I need somebody's help to transliterate these names correctly.
Natalya Zelikova
Ukraine
Гнуше
Explanation:
Гнуше

Город Йончопинг находится на юге Швеции. В Университете г. Йончопинг учатся 8 тысяч студентов. Специфика Университета - тесная связь с регионом и местной промышленностью. Этот регион, в свою очередь, широко известен не только в Швеции, но и во всем мире благодаря самой высокой в Европе концентрации предприятий малого и среднего бизнеса. Примером муниципалитета, входящего а в регион Йончопинг, является Гнуше (Gnosjo). Предпринимательский дух Гнуше стал емким понятием, включающим в себя предпринимательскую жилку, трудолюбие и эффективную организацию производства. Собственно городок Гнуше при населении около 10 тысяч человек имеет 360 производственных предприятий с общим объемом производства 1,5 миллиарда долларов в год.

http://www.swedish.ru/partners/
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Гнуше
Jarema
4Гносьё
Squi


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Gnosjц
Гнуше


Explanation:
Гнуше

Город Йончопинг находится на юге Швеции. В Университете г. Йончопинг учатся 8 тысяч студентов. Специфика Университета - тесная связь с регионом и местной промышленностью. Этот регион, в свою очередь, широко известен не только в Швеции, но и во всем мире благодаря самой высокой в Европе концентрации предприятий малого и среднего бизнеса. Примером муниципалитета, входящего а в регион Йончопинг, является Гнуше (Gnosjo). Предпринимательский дух Гнуше стал емким понятием, включающим в себя предпринимательскую жилку, трудолюбие и эффективную организацию производства. Собственно городок Гнуше при населении около 10 тысяч человек имеет 360 производственных предприятий с общим объемом производства 1,5 миллиарда долларов в год.

http://www.swedish.ru/partners/

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: www.swedish.ru/partners/ Примером муниципалитета, входящего а &
1 day13 hrs

neutral  Aliaksandr Lukavenkau: Я бы предложил оставить букву ё как в русском языке, так и в шведских названиях с элементом "озеро"
1602 days

2 days4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Gnosjц
Гносьё


Explanation:
Опираюсь на "Иллюстрированный атлас мира" Ридерз Дайджест.

Squi
Denmark
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Aliaksandr Lukavenkau: Вот на него, как раз и не стоит опираться. Очень большой и красивый - да, но названия нас. пунктов - не ахти.
1600 days
  -> Спасибо за справку. Больше не буду опираться.