ProZ.com global directory of translation services
 The translation workplace
Ideas
KudoZ home » Swedish to Russian » Other

Skattemyndigheten i Stockholm

Russian translation: Налоговое управление

09:50 Dec 17, 2003
Swedish to Russian translations [PRO]
Swedish term or phrase: Skattemyndigheten i Stockholm
Ñêîðåå âñåãî, ýòî àäðåñ.

Íàïèñàí íà àíãëèéñêîì äîêóìåíòå.

Óæ ïðîñòèòå ìåíÿ, óâàæàåìûå ãîñïîäà ïåðåâîä÷èêè, íî ýòîãî ÿçûêà ÿ íå çíàþ.

Õîòÿ âîïðîñ, íàâåðíîå, ýëåìåíòàðíûé.

Çàðàíåå áëàãîäàðþ.
Aklimova
Russian translation:Налоговое управление
Explanation:
И опять это налоговое управление.
Но Skattekontoret - это, скажем, районная налоговая инспекция.
А Skattemyndigheten - этоименно управление. То есть вышестоящая организация. Skattekontoret входит в состав Skattemyndigheten.

Как, например, управление чего-то там в районе города подчиняется городскому управлению чего-то там.
Принцип одинаков.

Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Налоговая в Стокгольме
Yuri Smirnov
4 +1Налоговое управление
Jarema


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Налоговая в Стокгольме


Explanation:
... After receiving your residence permit you will need to be entered into the Swedish
population register at the Skattemyndigheten (The Swedish tax authorities). ...
www.britishembassy.se/consular/sweden.php

www.anagramgenius.com Rearranging the letters of 'Lokala skattemyndigheten'
(Swedish local tax departments (like IRS)) gives: Taking ...
www.anagramgenius.com/archive/lokala.html

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Ñîãëàñåí.
16 mins
  -> Ñïàñèáî

neutral  NKondrat: Ìàëåíüêèé íüþàíñ... ýòî ìîæåò áûòü è Íàëîãîâàÿ Ñòîêãîëüìà,
111 days
  -> Ìàëåíüêèé íüþàíñ... "íþàíñ" ïèøåòñÿ áåç ìÿãêîãî çíàêà. Ìåðñè.

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Налоговое управление


Explanation:
И опять это налоговое управление.
Но Skattekontoret - это, скажем, районная налоговая инспекция.
А Skattemyndigheten - этоименно управление. То есть вышестоящая организация. Skattekontoret входит в состав Skattemyndigheten.

Как, например, управление чего-то там в районе города подчиняется городскому управлению чего-то там.
Принцип одинаков.



Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: Ñíèìàþ øëÿïó ïåðåä çíàòîêîì. Íî è ÿ âåäü òî æå ñàìîå ãîâîðèë. Äðóãèì ïóòåì, ïðàâäà, ïðèøåë ê èñòèíå.
12 mins
  -> Ñïàñèáî! Ó íàñ ïðîñòî îòâåòû áûëè äàíû îäíîâðåìåííî. ß Âàøåãî íå âèäåë.