KudoZ home » Swedish to Russian » Tech/Engineering

Uppkokningselektronik

Russian translation: Функция доведения до кипения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Swedish term or phrase:Uppkokningselektronik
Russian translation:Функция доведения до кипения
Entered by: Inga Baranova

15:56 Jan 26, 2004
Swedish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
Swedish term or phrase: Uppkokningselektronik
Îäíà èç õàðàêòåðèñòèê ýëåêòðîïëèòû Siemens ET 73P701E çàòåñàëàñü íà øâåäñêîì ÿçûêå.
Ïîìîãèòå!
Inga Baranova
Функция доведения до кипения
Explanation:
Или электроника, обеспечивающая доведение до кипения.

Вот пример:

Функция доведения до кипения

http://www.3polus.com/vt/



--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2004-01-26 16:18:19 GMT)
--------------------------------------------------

Имеется в виду то, что для поддержания кипения используется режим, который отличается от режима доведения до кипения. После доведения до кипения автоматика/электроника переключается в более экономный режим поддержания кипения.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2004-01-26 16:22:51 GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще вспомнил. Достаточно часто такая функция в руководствах по эксплуатации на русском языке называется \"быстрый разогрев\".

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2004-01-26 16:24:20 GMT)
--------------------------------------------------

Плита электро-стеклокерамическая ELECTROLUX EКС 6120
Электрическая кухонная плита, цвет белый, шириной 60 см, 5 режимов нагрева (+ быстрый разогрев), внутреннее покрытие - эмаль Люкс, стеклокерамическая электрическая варочная поверхность с 4 зонами нагрева High-Light. Цвет: Белый

http://www.deshevle.ru/price/external_information=&SrchTp=0&...
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Функция доведения до кипения
Jarema
1Електронная яйцеваркаNKondrat


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Функция доведения до кипения


Explanation:
Или электроника, обеспечивающая доведение до кипения.

Вот пример:

Функция доведения до кипения

http://www.3polus.com/vt/



--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2004-01-26 16:18:19 GMT)
--------------------------------------------------

Имеется в виду то, что для поддержания кипения используется режим, который отличается от режима доведения до кипения. После доведения до кипения автоматика/электроника переключается в более экономный режим поддержания кипения.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2004-01-26 16:22:51 GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще вспомнил. Достаточно часто такая функция в руководствах по эксплуатации на русском языке называется \"быстрый разогрев\".

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2004-01-26 16:24:20 GMT)
--------------------------------------------------

Плита электро-стеклокерамическая ELECTROLUX EКС 6120
Электрическая кухонная плита, цвет белый, шириной 60 см, 5 режимов нагрева (+ быстрый разогрев), внутреннее покрытие - эмаль Люкс, стеклокерамическая электрическая варочная поверхность с 4 зонами нагрева High-Light. Цвет: Белый

http://www.deshevle.ru/price/external_information=&SrchTp=0&...


    Reference: http://www.3polus.com/vt/
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Squi: Áûñòðî è òî÷íî.
14 hrs

71 days   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Електронная яйцеварка


Explanation:
Вообще-то это испорченный (машинный очевидно) перевод с другого языка, вроде електронной яйцеварки

NKondrat
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian