KudoZ home » Swedish to Russian » Tourism & Travel

ñì.

Russian translation: См. ниже


17:54 Feb 13, 2005
Swedish to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / ad / brochure for hotel
Swedish term or phrase: ñì.
Kontakta ossför närmare information. Vi kan diskutera om menyförslag, konferenspaket eller specialarrangemang just för Er - huvudsaken är att Era önskemål blir uppfyllda. Tag gärna kontakt för att boka på förhand. Det underlättar arragemangen för både kunden och oss och betjäningen blir bättre och smidigare. (Behöver ej översättas bokstavligt utan till god och äkta ryska)
Petter Björk
Finland
Russian translation:См. ниже
Explanation:
Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к нам за дополнительной информацией. Мы с удовольствием обсудим с Вами специальное меню, пакет услуг в связи в проведением конференции или совсем особенное мероприятие специально для Вас - главное, чтобы Вы остались довольны.К Вашим услугам возможность предварительного заказа. Это упростит организацию мероприятия и для заказчика, и для нас, а расчет за услуги станет проще и гибче.
Selected response from:

Squi
Denmark
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4viz.
Elena Paranicheva
4См. ниже
Squi


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ñì.
См. ниже


Explanation:
Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к нам за дополнительной информацией. Мы с удовольствием обсудим с Вами специальное меню, пакет услуг в связи в проведением конференции или совсем особенное мероприятие специально для Вас - главное, чтобы Вы остались довольны.К Вашим услугам возможность предварительного заказа. Это упростит организацию мероприятия и для заказчика, и для нас, а расчет за услуги станет проще и гибче.

Squi
Denmark
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 11

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.
viz.


Explanation:
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Мы рассмотрим все Ваши предложения по содержанию меню, конференц-пакету или проведению праздников, так как мы стремимся к тому, чтобы все Ваши ожидания были оправданы. Забронируйте Ваше мероприятие заранее, и это облегчит решение организационных вопросов как для Вас, так и для нас, и повысит качество и быстроту обслуживания.

Elena Paranicheva
Native speaker of: Native in RussianRussian