KudoZ home » Turkish to Russian » Certificates, Diplomas, Licenses, CVs

ÇALIŞKAN и AÇIKKAN

Russian translation: Чалышкан и Ачиккан


16:01 Nov 6, 2007
Turkish to Russian translations [PRO]
Certificates, Diplomas, Licenses, CVs / транслитерация имен
Turkish term or phrase: ÇALIŞKAN и AÇIKKAN
Перевожу текст с английского на русский, встретились такие фамилии на турецком ÇALIŞKAN и AÇIKKAN. Турецкого не знаю вообще. Пожалуйста, подскажите, как эти имена будут звучать на русском. Спасибо.
Tatyana Kovalenko
Ukraine
Russian translation:Чалышкан и Ачиккан
Explanation:
Безо всяких "Дж"
Selected response from:

Roman Bardachev
Canada
Grading comment
Спасибо огромное, очень выручили.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Чалышкан и Ачиккан
Roman Bardachev
5Чалышкан и АчикканNistor_
4Дж(Ч)алишкан и Адж(ч)иккан
Michael Tovbin


Discussion entries: 2





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ÇaliŞkan и aÇikkan
Дж(Ч)алишкан и Адж(ч)иккан


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-11-06 16:04:46 GMT)
--------------------------------------------------

еще может быть Дж(Ч)алЫшкан, в зависимости от того, какая у Вас i. Если даже маленькая выглядит так I, тогда ы

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ali Bayraktar: Адж(ч)иккан - дж нельзя именно ч надо и именно ы, А(ч)ыккан - переводится как открытойкровью, но если используете Аджыккан - тогда : голодавший будет
16 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ã‡aliåžkan ð¸ aã‡ikkan
Чалышкан и Ачиккан


Explanation:
Безо всяких "Дж"

Roman Bardachev
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо огромное, очень выручили.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
12 hrs

agree  Ali Bayraktar: ы надо Ачыккан
15 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Чалышкан и Ачиккан


Explanation:
В турецком Ç - Ч
C - Дж

Nistor_