Судeбные переводчики в России
Thread poster: paolo coleine
paolo coleine
Local time: 14:33
Oct 21, 2009

Я хотел бы собирать информацию о судeбных переводчиках в Pоссии. Я студент факультета переводчиков в Италии и пишу диссертацию по теме судeбного перевода в России . Какая-нибудь информация мне будет полезно .

спасибо

[Subject edited by staff or moderator 2009-10-21 11:11 GMT]

[Edited at 2009-10-21 11:53 GMT]

Direct link Reply with quote

Sergei Tumanov  Identity Verified
Local time: 15:33
English to Russian
+ ...
Как мне кажется Oct 21, 2009

специальных судебных переводчиков в России нет.

Lyudmila Gorbunova (married Zanella)  Identity Verified
Italy
Italian to Russian
+ ...
Мне тоже так кажется Oct 21, 2009

Я дважды участвовала в России в судебных делах, касающихся итальянцев, делала переводы документов, участвовала в очной ставке, помогала "вытаскивать" одного итальянца из милиции. За это я получала деньги непосредственно от итальянцев, ни в милиции, ни в суде никто не интересовался моими документами, подтверждающими знание мной итальянского языка (а они у меня были), просили только предъявить мой паспорт и вносили в протокол данные из него. Приходилось слышать о том, что в случае, если в суде участвовали иностранцы (в том числе, выходцы из бывшего СССР), не владеющие русским языком, то в суд приводили какого-либо человека, говорящего на данном языке и также на русском, и необязательно переводчика, он и переводил. Полагаю, что какие-нибудь регламентирующие документы по переводу в суде имеются, но я говорю не о теории, а о практике.

Ekaterina Khovanovitch  Identity Verified
Russian Federation
Local time: 15:33
Member (2005)
Spanish to Russian
+ ...
В суде всегда требовали диплом. Oct 21, 2009

Когда мне приходилось переводить судебные заседания, я в начале всегда предъявляла паспорт и диплом и давала подписку о том, что мне известно об ответственности за заведомо ложный перевод.