Pages in topic:   [1 2 3 4] >
Собственный сайт: имеет ли смысл?
Thread poster: Andrej

Andrej  Identity Verified
Local time: 20:02
Member (2005)
German to Russian
+ ...
Dec 14, 2009

Тема навеяна топиком Олега. Собственно, вопрос уже выше указан. Так как у меня надвигаются определенные изменения, я намерен в ближайшее время усилить, так сказать, маркетинговую составляющую бизнеса. Если тупо, то просто серьезнее заняться продвижением себя, любимого. Для этого прорабатываю определенный план. Некоторые его пункты очевидны, как и их польза или отсутствие таковой. А некоторые не так очевидны, в том числе и создание собственного сайта, так как опыта в этом у меня ноль (не в сайтах, а в том, есть ли от них польза для переводчика).

Поэтому вот вопрос в развернутом виде: имеет ли смысл иметь собственный сайт? Не погремушку на (условно) бесплатном narod.ru, тут на Прозе или еще где. А хороший сайт, проработанный, с приличным дизайном, с хостингом в зоне com (а в моем случае еще и в зоне de), с нормальным, хоть и не очень большим контентом и так далее. Понятное дело, сделанный не на коленке, а нормальными специалистами, в том числе с некоей начальной оптимизацией под поисковики, зарегистрированный в каталогах, возможно, даже с небольшой рекламной компанией посредством AdWords на Гугле, при разумном подходе такая реклама не очень дорого стоит. Смысл, ессно, должен заключаться в привлечении клиентов, причем по возможности прямых. Сайт, как мне думается, одно из немногих средств для выхода на прямых клиентов. По моим данным, стоит такое удовольствие около 1000 евро (плюс-минус, конечно). Ну, и куча работы - тексты писать, проверять все и тому подобное.

Вот и созрел вопрос к коллегам - а оно мне надо? Клиенты-то придут или нет? Работает ли это вообще? Очень прошу задавить недобрые чувства к конкурентуicon_smile.gif и высказаться тех, у кого такой или более-менее такой сайт есть. А также тех, у кого нет, но есть мнение по этому поводу. Мнения - от них одна польза в данном случае.