Off topic: Куда горнолыжнику податься...
Thread poster: Nikolai Muraviev

Nikolai Muraviev  Identity Verified
Russian Federation
Local time: 18:05
English to Russian
+ ...
Dec 24, 2009

Эта ветка - своеобразная реплика на ветку "куда поехать погреться". Не все зимой любят греться, некоторые любят померзнуть, особенно на склоне.

У меня стаж горнолыжника - лет 5, но по миру катался мало. Из освоенных "дальних" мест - Домбай. А так - все по Ленобласти, Коробицыно, Туутари-парк и Пухтолова гора. Слышал, что хорошее катание в Мурманской области и в Чусовом (Пермский край).

Какие будут мнения?

З.Ы. Желающие поехать в Домбай - обращайтеся, есть где остановиться.

[Редактировалось 2009-12-24 08:49 GMT]

Direct link Reply with quote

Nadezhda & Vatslav Yehurnovy  Identity Verified
Ukraine
Local time: 17:05
Member (2008)
English to Russian
+ ...
Можно и на юга податься :) Dec 24, 2009

В околоновогоднее время практически всегда есть снег на Чатырдаге и Ангарском перевале в Крыму. И даже подъемники работают. Вот только и людей, про это дело знающих, немало. Иногда с середины ноября бронируют жильё. В самом крайнем случае можно съехать вниз к морю и там, в тепле и уюте, в теннис на корте поиграть или в Форосе в бассейн с морской водой плюхнуться (кстати, для того чтобы плюхнуться, в мегаотель даже не обязательно поселяться). И вообще там очень красиво.

А в Карпатах, наоборот, на Новый Год делать совершенно нечего: "по многолетним наблюдениям" в 95% случаев снега там в это время таки нет. Зато в феврале в Карпаты на лыжах - самое оно.

Russian Federation
English to Russian
+ ...
TOPIC STARTER
Снегу у нас, в Ленобласти, в этот год навалило... Dec 24, 2009

Nadezhda & Vatslav Yehurnovy wrote:

В околоновогоднее время практически всегда есть снег на Чатырдаге и Ангарском перевале в Крыму. И даже подъемники работают. Вот только и людей, про это дело