Расценки на адаптацию - ?
Thread poster: Natalia Greenberg

Natalia Greenberg
Local time: 03:21
Russian to English
+ ...
Feb 9, 2010

Подскажите, пожалуйста, какие расценки указывать в письме в компанию, набирающую локализаторов рекламы, т.е. language copywriters/editors? Просят указать за слово и в час - понятия не имею, что им написать, но это явно дорогостоящий труд.

Sergei Leshchinsky  Identity Verified
Ukraine
Member (2008)
English to Russian
+ ...
исходите из стоимости своего часа Feb 9, 2010

Родить хороший рекламный слоган, даже из двух слов типа "М-м, Данон!" — это таки труд! Поскольку, это "М-м" надо завернуть в концепцию и снабдить подтекстом... короче, нормальный рекламный продукт может быть краток, но к нему может идти несколько страниц описания... Так и в переводе рекламы: вы можете думать над одной фразой день.

Natalia Greenberg
Russian to English
+ ...
TOPIC STARTER
да-да Feb 9, 2010

Я, в общем, знаю - формально опыта такой работы нет, но прошла тесты по адаптации в два крупных агентства на ура (пока не пригодилась, так как живу не в России, а им нужен был человек, разбирающийся в тонкостях рынка). Это очень благодарная работа (креатив же!), но и занимать может сколько угодно - и результат на вес золота.

Короче, сколько не стыдно попросить у американской компании в час и за слово за такую деятельность?

Дело в том, что до данного момента я всю жизнь работала по расценкам заказчиков - и только зарегистрировавшись на Прозе выяснила, что расценки принято спрашивать. Так что понятия не имею.

Svetlana Beloshapkina  Identity Verified
United States
Local time: 17:21
English to Russian
+ ...
Согласна с Сергеем Feb 9, 2010