https://www.proz.com/forum/russian/21818-%D1%E2%FF%E7%FC_%F1_%E7%E0%EA%E0%E7%F7%E8%EA%E0%EC%E8_%EF%EE_%F2%E5%EB%E5%F4%EE%ED%F3.html

Связь с заказчиками по телефону
Thread poster: PavelT
PavelT
PavelT
English to Russian
Jun 8, 2004

Здравствуйте.

До недавнего времени работал только с Российскими заказчиками (я выполняю технический письменный перевод). Сейчас планирую выйти на международный рынок. В связи с этим у меня следующий вопрос - часто ли с вами связываются (особенно первый контакт) англ
... See more
Здравствуйте.

До недавнего времени работал только с Российскими заказчиками (я выполняю технический письменный перевод). Сейчас планирую выйти на международный рынок. В связи с этим у меня следующий вопрос - часто ли с вами связываются (особенно первый контакт) англоязычные заказчики/агенства по телефону? Дело в том, что мой разговорный английский далек от совершенства, нет опыта, да и просто это не моя специализация. То есть я не уверен, что смогу достаточно "гладко" объясниться. Стоит ли все равно давать телефон англоязычным клиентам, или досаточно почты/ICQ? Хотя, может, я и зря беспокоюсь - на слух практически все понимаю, да и связать несколько слов, наверно, смогу
Collapse


 
Alexander Onishko
Alexander Onishko  Identity Verified
Russian to English
+ ...
ни в коем случае !!! Jun 8, 2004

PavelT wrote:

Здравствуйте.