Монитор с диагональю более 30 дюймов и отношением сторон 21 : 9 для переводческой работы
Thread poster: Alexander Matsyuk
Alexander Matsyuk
Alexander Matsyuk  Identity Verified
Ukraine
Local time: 15:19
English to Russian
+ ...
Jul 22, 2015

Есть ли у кого опыт работы? Удобно ли?

В принципе, такие мониторы позиционируются как геймерские и для просмотра фильмов. Не уверен, удобны ли они для работы переводчика.


 
Nikita Kobrin
Nikita Kobrin  Identity Verified
Lithuania
Local time: 15:19
Member (2010)
English to Russian
+ ...
22" + 19" Jul 22, 2015

У меня нет опыта работы на таком большом мониторе, и мне тоже было бы интересно узнать мнение тех, у кого такой опыт уже есть.

Последние 10 лет я работаю на двух мониторах. Сейчас у меня основной монитор 22 дюйма, а рядом с ним стоит повернутый вертикально добавочный мон
... See more
У меня нет опыта работы на таком большом мониторе, и мне тоже было бы интересно узнать мнение тех, у кого такой опыт уже есть.

Последние 10 лет я работаю на двух мониторах. Сейчас у меня основной монитор 22 дюйма, а рядом с ним стоит повернутый вертикально добавочный монитор на 19 дюймов. Оба монитора настроены таким образом, что представляют собой единый рабочий стол, на котором я свободно перемещаюсь с помощью мышки (или сочетаний клавишь). Удобно. Я уже не представляю, как можно эффективно работать с одним монитором...

Nikita Kobrin
Collapse


 
Iryna Lebedyeva
Iryna Lebedyeva  Identity Verified
Ukraine
Local time: 15:19
Member (2008)
French to Russian
+ ...
17" + 29" Jul 22, 2015

У меня 17" (основной на ноуте) + 29" (дополнительный).
Дополнительный просто незаменим при переводе чертежей в AutoCAD и для верстки.
Раньше дополнительный был поменьше, но его не хватало. Чертежи приходилось увеличивать пофрагментно, что очень замедляло скорость работы.


 
Anna Ivanchenko
Anna Ivanchenko  Identity Verified
Ukraine
Local time: 15:19
Member (2009)
English to Russian
+ ...
23" Jul 23, 2015