KudoZ home » Arabic to Russian » Linguistics

Elie Khairallah

Russian translation: Алия (Элия) Хейралла


08:02 Aug 26, 2010
Arabic to Russian translations [PRO]
Linguistics / имена и фамилии
Arabic term or phrase: Elie Khairallah
Нужна правильная транслитерация/написание по-русски. В точности указания языка не уверен, но это Дубай.
Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Russian translation:Алия (Элия) Хейралла
Explanation:
Полагаю что данная транскрипция будет наиболее близкой к английской транскрипции имени. Однако арабские имена через аглийский (как порой и через русский) передаются далеко не всегда адекватно ввиду наличия особого ряда звуков в арабском и их отсутствия в русском и английском языках.
Восстановить с арабского было бы гораздо проще.
Selected response from:

Viacheslav Eliseev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Али ХайруллаV. Dyomin
4 -1Алия (Элия) Хейралла
Viacheslav Eliseev


  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Алия (Элия) Хейралла


Explanation:
Полагаю что данная транскрипция будет наиболее близкой к английской транскрипции имени. Однако арабские имена через аглийский (как порой и через русский) передаются далеко не всегда адекватно ввиду наличия особого ряда звуков в арабском и их отсутствия в русском и английском языках.
Восстановить с арабского было бы гораздо проще.

Viacheslav Eliseev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо, коллега


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  V. Dyomin: По-русски принято писать "Хайрулла"; Elie, скорее всего, - это "Али"
273 days

274 days   confidence: Answerer confidence 5/5
Али Хайрулла


Explanation:
"Транслитерировать" здесь уместно не диалектное произношение, а то, что написано на литературном арабском языке, т.е. ʻаlī ḫayrullā

V. Dyomin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian