KudoZ home » Bulgarian to Russian » Botany

мащерка

Russian translation: чабрец или тимьян

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Bulgarian term or phrase:мащерка
Russian translation:чабрец или тимьян
Entered by: Lale

09:20 Oct 1, 2004
Bulgarian to Russian translations [PRO]
Science - Botany
Bulgarian term or phrase: мащерка
Входит в состав чая "Алпинист - Билков чай"
Lale
чабрец или тимьян
Explanation:
чабрец или тимьян

е-Кулинар - енциклопедия на ...
... Мащерка градинска Thymus vulgaris L. На гръцки тимус означава смелост, сила, мисъл. ...
kulinar.gbg.bg/spiceview.php?spid=37

ТИМЬЯН ОБЫКНОВЕННЫЙ - Thymus vulgaris L
ТИМЬЯН ОБЫКНОВЕННЫЙ - Thymus vulgaris L.
phyto.boom.ru/herbs4/thym_v.htm

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-10-01 09:27:02 GMT)
--------------------------------------------------

ТИМЬЯН ОБЫКНОВЕННЫЙ – Thymus vulgaris L.
Семейство губоцветные - Lamiaceae Lindl.

(Labiatae Juss.)


Тимьян обыкновенный (народные названия: душистый садовый чабрец, фимиал, фимиамник, фимья) - ветвистый, прямостоячий, разветвленный полукустарник. Стебли деревянистые, четырехгранные, сероватопушистые. Листья мелкие, супротивные, средние, верхние и прикорневые короткочерешковые, продолговато-ланцетные с точечными железками и с завернутыми книзу краями, сверху гладкие, снизу серовато- или беловатоопушенные (от прижатых волосков). Цветки мелкие, двугубые, светло-лиловые или розоватые, собраны в пазухах верхушечных листьев на разветвлениях стебля, по совокупности образуя удлиненное метельчатое соцветие.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1тимьян ползучий; тимьян обыкновенный
klyunchev
4 +1чабрец или тимьян
Jarema


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
мащерка
чабрец или тимьян


Explanation:
чабрец или тимьян

е-Кулинар - енциклопедия на ...
... Мащерка градинска Thymus vulgaris L. На гръцки тимус означава смелост, сила, мисъл. ...
kulinar.gbg.bg/spiceview.php?spid=37

ТИМЬЯН ОБЫКНОВЕННЫЙ - Thymus vulgaris L
ТИМЬЯН ОБЫКНОВЕННЫЙ - Thymus vulgaris L.
phyto.boom.ru/herbs4/thym_v.htm

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-10-01 09:27:02 GMT)
--------------------------------------------------

ТИМЬЯН ОБЫКНОВЕННЫЙ – Thymus vulgaris L.
Семейство губоцветные - Lamiaceae Lindl.

(Labiatae Juss.)


Тимьян обыкновенный (народные названия: душистый садовый чабрец, фимиал, фимиамник, фимья) - ветвистый, прямостоячий, разветвленный полукустарник. Стебли деревянистые, четырехгранные, сероватопушистые. Листья мелкие, супротивные, средние, верхние и прикорневые короткочерешковые, продолговато-ланцетные с точечными железками и с завернутыми книзу краями, сверху гладкие, снизу серовато- или беловатоопушенные (от прижатых волосков). Цветки мелкие, двугубые, светло-лиловые или розоватые, собраны в пазухах верхушечных листьев на разветвлениях стебля, по совокупности образуя удлиненное метельчатое соцветие.


Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: тимьян, богородская трава (болг.-русск. словарь)
1 hr

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
мащерка
тимьян ползучий; тимьян обыкновенный


Explanation:
Има 2 основни вида мащерка: дива (Thymus serpyllum L.) - тимьян ползучий; градинска (питомна) (Thymus vulgaris L.) - тимьян обыкновенный.

klyunchev
Bulgaria
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov
1 day 4 hrs