KudoZ home » Bulgarian to Russian » Bus/Financial

покриване на извършените разходи

Russian translation: возмещение расходов на выполнение


07:59 Oct 7, 2001
Bulgarian to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
Bulgarian term or phrase: покриване на извършените разходи
Покриване на извършените разходи по План-сметка, договорена предварително между изпълнител и възложител.
slavist
Russian translation:возмещение расходов на выполнение
Explanation:
Предлагаю следующий перевод всей фразы:
Порядок возмещения расходов на выполнение работ определен в смете и оговаривается заранее между исполнителем и заказчиком.
Похоже, речь все-таки идет о контракте.
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5возмещение расходов на выполнение
Oleg Rudavin
4Возмещение понесенныз расходовLudwig Chekhovtsov


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
возмещение расходов на выполнение


Explanation:
Предлагаю следующий перевод всей фразы:
Порядок возмещения расходов на выполнение работ определен в смете и оговаривается заранее между исполнителем и заказчиком.
Похоже, речь все-таки идет о контракте.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Возмещение понесенныз расходов


Explanation:
Возмещение понесенных расходов по Плану-смете, согласованной предварительно между исполнителем и поручителем.

Примечание переводчика: Существует много различных видов договоров (договор-поручение,договор о доверительном управлении и др.), в которых одной из сторон выступает именно поручитель или доверитель, что и соответствет болгарскому слову възложител.

Справка:
На Рамблере
Бизнес и финансы
Вы искали: поручитель, найдено сайтов: 1465



Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 20